Ещё раз повторяю, укрепление стёкл, увеличит безопасность(сохранность) автомобиля, но снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Достойной защитой автомобиля считаю наличие диалоговой сигнализации(от 5т.р.), иммобилайзера управляющего замком капота(от6.т.р.), механика на руль(6т.р.).
В общем при грамотной установке, потратив от 20 до 35т.р. Вы будите уверены что Ваш автомобиль в пределах 15-20минут ни куда не уедет(без помощи эвакуатора) . Это если мы говорим о тайном хищении.
Тогда объясните мне почему VOLVO ставит как элемент пассивной безопасности ламинирование стекол дверей? Хоть Шведы и параноики по безопасности, но не думаю что они это будут делать в ущерб чему-то другому, той же самой пассивной безопасности.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
Ок.
А насчет сиги, я думал о MS Stalker LAN 600 + их MS Agent 3 plus (по моему так он называется). Правда немного дороговато выходит.
Выбор зависит от многих факторов, в т.ч. от климата, т.к. где-то автозапуск обязательно нужон, а где-то и зимняя резина нафиг не нужна!
В моём климате конечно предпочтительнее автозапуск+дист. запуск (что-б попу не морозить и вокруг авто не бегать пока не прогреется салон хоть чуть-чуть).
Хм... мне автозапуск не нужен, если честно, есть подогрев сидений. Мне больше в этой сиге понравился набор дополнительных функций , таких как выключение габаритов и запирание окон, при постановке на охрану.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
В принципе хватит Сталкера Лайт с RL100 RL200 RIL DefenTime на капот и БАстионом на рулевой вал, а при этом еще активировать родной имо, ну кому уж очень охота защиты то и блокираторы в дверь, к примеру центральным замком можно от штатной управлять, а всем остальным со сталкера. Да поцене все это обойдется комплект с замком на капот 11000 ну и бастион 6000 блокираторы 2500 на две двери, ну при условии что вы это сами все поставите, а если нет то можно смело на 2 умножить.