Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Значит Приора получается Выше классом, если Лансер X B, а Приора С класс? Хорошо, тогда назовите один из параметров, по которым Вы определяете к какому классу относится автомобиль, где Приора превышает L-X (базовые размеры и базовая комплектация).
Значит Приора получается Выше классом, если Лансер X B, а Приора С класс? Хорошо, тогда назовите один из параметров, по которым Вы определяете к какому классу относится автомобиль, где Приора превышает L-X (базовые размеры и базовая комплектация).
Лансер (не важно какой, но серийный, конечно), в том же классе, что и Приора. Если по вашему (с коллегами по автомобилю) Приора в "В", значит и Лансер в "В". Если Лансер в "С", значит и Приора в "С". Это если по принципу вредности. А так, можете определить свой Лансер хоть в "Е", мне по барабану будет. Но не нужно из-за своих предрассудков, как вам бы хотелось определять Приору в класс, к которому она не относится...
Переборите свои предрассудки, о которых вы так часто говорите, как бы вам не хотелось, Приора всеми законами, экспертами, и классом-назначением входит в класс "С". Это узаконено. Никто это о болды не придумал.
Я и говорю. Найдите мне хоть одну инфу, где Приора в классе В, вот тогда сможем поспорить дальше. А так, за НАС 100%, а за ВАС 0%. Так чего же вы тогда утверждаете?
Лансер (не важно какой, но серийный, конечно), в том же классе, что и Приора. Если по вашему (с коллегами по автомобилю) Приора в "В", значит и Лансер в "В". Если Лансер в "С", значит и Приора в "С". Это если по принципу вредности. А так, можете определить свой Лансер хоть в "Е", мне по барабану будет. Но не нужно из-за своих предрассудком, как вам бы хотелось определять Приору в класс, к которому она не относится...
Переборите свои предрассудки, о которых вы так часто говорите, как бы вам не хотелось, Приора всеми законами, экспертами, и классом-назначением входит в класс "С". Это узаконено. Никто это о болды не придумал.
Я и говорю. Найдите мне хоть одну инфу, где Приора в классе В, вот тогда сможем поспорить дальше. А так, за НАС 100%, а за ВАС 0%. Так чего же вы тогда утверждаете?
2170 - вот цифра. 2 - особо малый класс иженерно. Что пишут маркетологи. это уже другой вопрос. Вредничать не надо, это не конструктивно. Давайте цифрами и аргументированно попробуем разобраться. Сравним представителей автомобилей в предполагаемо разных классах по параметрам, которые вы сами назвали "2 самых первых параметра, КОТОРЫМИ определяется класс авто: РАЗМЕРЫ и НАЗНАЧЕНИЕ." Для примера это будет Приора, (спорно В_С класс) Лансер-X (по вашему спорно В-С класс), Тойота Авенсис D класс. Надеюсь с последней спорить не будете. Итак 1 - назначение. В техпаспорте четко написано, что все из рассматриваемых автомобилей предназначены для дорог с асфальтовым покрытием, при этом допускается использование на гравийных дорогах с твердым ровным покрытием. 2. Размеры (для корректности все седаны) Приора 4350х1680 мм Лансер 4570х1760 (разница 22 и 8 см соответственно) Авенсис 4695х1810 (разница с Лансером (12,5 и 5 см соответственно) Как видим по разнице в размерах, Лансер куда ближе к Авенсису D класса, чем Приора к Ласнеру C класса, но никто же не пихает Лансер в D класс. Заметте, что я еше не сравнивал базовые комплектации. Приора в базе окажется беднее Лансера в базе, а базовый Лансер соответственно беднее базового Авенсиса D класса. Лансер и Авенсис четко разведены по классам С и D соответственно без всяких оговорок и это видно по сравнению. У Приоры с Лансером-X разница еще больше (цифры наглядно показали), но почему то Вы всеми правдами и неправдами хотите поставить Приору в тот же класс, что и Лансер-Х Киа Сид, Хонда Сивик и пр. Именно поэтому я и говорю, что автомобили разные по классу и доказал Вам это цифрами именно по Вашей квалификации. То есть С класс Приоры - это чистый маркетинг и не более. Ну или нужно выдумывать еще какой то класс, что бы Приору оставлять в С, Лансеры, Мазды, Сивики переводить в D, Камри, Авенсисы , Аккорды в E и так до бесконечности. Иначе уж очень натянуто получается. По сантиметрам влезла - все, премьер сегмент. Так и Волга в F класс попадает с легкостью.
Последний раз редактировалось Krest33; 24.05.2010 в 23:21.
Лансер (не важно какой, но серийный, конечно), в том же классе, что и Приора. Если по вашему (с коллегами по автомобилю) Приора в "В", значит и Лансер в "В". Если Лансер в "С", значит и Приора в "С". Это если по принципу вредности. А так, можете определить свой Лансер хоть в "Е", мне по барабану будет. Но не нужно из-за своих предрассудком, как вам бы хотелось определять Приору в класс, к которому она не относится...
Переборите свои предрассудки, о которых вы так часто говорите, как бы вам не хотелось, Приора всеми законами, экспертами, и классом-назначением входит в класс "С". Это узаконено. Никто это о болды не придумал.
Я и говорю. Найдите мне хоть одну инфу, где Приора в классе В, вот тогда сможем поспорить дальше. А так, за НАС 100%, а за ВАС 0%. Так чего же вы тогда утверждаете?
2170 - вот цифра. 2 - малый класс иженерно. Что пишут маркетологи. это уже другой вопрос. Вредничать не надо, это не конструктивно. Давайте цифрами и аргументированно попробуем разобраться. Сравним представителей автомобилей в предполагаемо разных классах по параметрам, которые вы сами назвали "2 самых первых параметра, КОТОРЫМИ определяется класс авто: РАЗМЕРЫ и НАЗНАЧЕНИЕ." Для примера это будет Приора, (спорно В_С класс) Лансер-X (по вашему спорно В-С класс), Тойота Авенсис D класс. Надеюсь с последней спорить не будете. Итак 1 - назначение. В техпаспорте четко написано, что все автомобили предназначены для дорог с асфальтовым покрытием, при этом допускается использование на гравийных дорогах с твердым ровным покрытием. Замечу, что Авенсис не определяется по назначению, как автомобиль представительского класса, как не определяется к нему ни один автомобиль класса D. Все три рассматриваемых автомобиля одного назначения. 2. Размеры (для корректности все седаны) Приора 4350х1680 мм Лансер 4570х1760 (разница 22 и 8 см соответственно) Авенсис 4695х1810 (разница с Лансером (12,5 и 5 см соответственно) Как видим по разнице в размерах, Лансер куда ближе к Авенсису D класса, чем Приора к Ласнеру C класса, но никто же не пихает Лансер в D класс. Заметте, что я еше не сравнивал базовые комплектации. Приора в базе окажется беднее Лансера в базе, а базовый Лансер соответственно беднее базового Авенсиса D класса. Лансер и Авенсис четко разведены по классам в С и D соответственно и нет никаких сомнений, Вы же почему то всеми правдами и неправдами пытаетесь поставить Приору в тот же класс, что и Хонда Сивик, Киа Сид, Лансер-X, хотя, повторюсь, что тот же Лансер куда ближе по квалификационным параметрам к Авенсису D класса, чем Приора к Лансеру С класса. Именно поэтому я и говорю что автомобили разные по классу и доказал Вам это цифрами именно по Вашей квалификации, ничего своего не придумывая. То есть С класс Приоры - это чистый маркетинг и не более. Ну или нужно выдумывать еще какой то класс, что бы Приору оставлять в С, Лансеры, Мазды, Сивики переводить в D, Камри, Авенсисы , Аккорды в E и так до бесконечности. Иначе уж очень натянуто получается. По сантиметрам влезла - все, премьер сегмент. Так и Волга в F класс попадает с легкостью.
Последний раз редактировалось Krest33; 24.05.2010 в 23:54.