У меня тоже появился свист. Заводишь двигло на холодную при 30град. появляется и исчезает при 50ти . Свист проявляется только в этом диапазоне температур. Ремни натянуты нормально. Понимаю может свистеть помпа или любой из роликов. Как можно это проверить?
Не было ли случаев заклинивания ?
У меня тоже появился свист. Заводишь двигло на холодную при 30град. появляется и исчезает при 50ти . Свист проявляется только в этом диапазоне температур. Ремни натянуты нормально. Понимаю может свистеть помпа или любой из роликов. Как можно это проверить?
Не было ли случаев заклинивания ?
У меня такая же канитель, проходит после прогрева движка. По всей видимости или натяжные ролики или подшипник генератора. Пока не разобрался, наверное придётся заскочить на станцию
У меня следуюящая проблема когда стоишь на месте и если пртслушится то можно услышать звук под копотом как бужто что то выливается или перелтвается? У кого нибудь был ьакой или он у всех есть? Помогите его устранить!!!!
Для ремней применяю "кондиционер-натяжитель".
Пропадают шумы и проскальзивание ремней.
Ремень генератора брызгаю по ручейковым канавкам, а ГРМ с двух сторон. Эфект сразу слышно по звуку под капотом.
У меня следуюящая проблема когда стоишь на месте и если пртслушится то можно услышать звук под копотом как бужто что то выливается или перелтвается? У кого нибудь был ьакой или он у всех есть? Помогите его устранить!!!!
Устранять не нужно, всё нормально. В расширительной бачёк сливается антифриз из тройника печки, при работающем двигателе открой пробку и там внутри льётся струйка толщиной 5-8 мм.
Нивкоем случае не открывайте при рабочем двигле кончиться плохо для мотора а может и для вас!!
Закрытая система охлаждения сделана для того чтобы понизить температуру кипения ОЖ(неважно:тосол,антифриз или вода) где-то на 5-7 градусов.
Лично я всегда убираю клапана в крышке с той целью, чтобы исключить подтекание жидкости из-за избыточного давления.
Вреда никакого нет и не может быть, единственное чаще нужно следить за уровнем ОЖ.
Если есть вред то какой?
Лично я всегда убираю клапана в крышке с той целью, чтобы исключить подтекание жидкости из-за избыточного давления. Вреда никакого нет и не может быть, единственное чаще нужно следить за уровнем ОЖ. Если есть вред то какой?
А вот это ты делаешь зря. Потому что клапан срабатывает не только на избыточное давление в системе, но и на разряжение при остывании двигателя.
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения. Поэтому убирать клапан это не выход при подтекании ОЖ. Наилучши вариантом будет просто заменить крышку, из которой не будет подтекать.
А вот это ты делаешь зря. Потому что клапан срабатывает не только на избыточное давление в системе, но и на разряжение при остывании двигателя.
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения. Поэтому убирать клапан это не выход при подтекании ОЖ. Наилучши вариантом будет просто заменить крышку, из которой не будет подтекать.
я думаю он имел в виду, что давление в сисетме становится атмосферным, как в бачке омывайки, крышка-то с дыркой