Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 12:21   #1
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Реник Посмотреть сообщение
У меня следуюящая проблема когда стоишь на месте и если пртслушится то можно услышать звук под копотом как бужто что то выливается или перелтвается? У кого нибудь был ьакой или он у всех есть? Помогите его устранить!!!!
Устранять не нужно, всё нормально. В расширительной бачёк сливается антифриз из тройника печки, при работающем двигателе открой пробку и там внутри льётся струйка толщиной 5-8 мм.
Вован 61 вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2009, 14:06   #2
Jean De Re
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Аватар для Jean De Re
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 204
Записей в дневнике: 3
Изображений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Jean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущееJean De Re имеет блестящее будущее
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Вован 61 Посмотреть сообщение
при работающем двигателе открой пробку и там внутри льётся струйка толщиной 5-8 мм.
Нивкоем случае не открывайте при рабочем двигле кончиться плохо для мотора а может и для вас!!
__________________
Jean De Re вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2009, 23:05   #3
Могиканыч
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 14.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
Могиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Jean De Re Посмотреть сообщение
Нивкоем случае не открывайте при рабочем двигле кончиться плохо для мотора а может и для вас!!
а че страшного случится?
Могиканыч вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 11:15   #4
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Jean De Re Посмотреть сообщение
Нивкоем случае не открывайте при рабочем двигле кончиться плохо для мотора а может и для вас!!
Закрытая система охлаждения сделана для того чтобы понизить температуру кипения ОЖ(неважно:тосол,антифриз или вода) где-то на 5-7 градусов.
Лично я всегда убираю клапана в крышке с той целью, чтобы исключить подтекание жидкости из-за избыточного давления.
Вреда никакого нет и не может быть, единственное чаще нужно следить за уровнем ОЖ.
Если есть вред то какой?
Вован 61 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 12:01   #5
Neat11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Neat11
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Уфа - Благовещенск РБ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Вован 61 Посмотреть сообщение
Лично я всегда убираю клапана в крышке с той целью, чтобы исключить подтекание жидкости из-за избыточного давления. Вреда никакого нет и не может быть, единственное чаще нужно следить за уровнем ОЖ. Если есть вред то какой?
А вот это ты делаешь зря. Потому что клапан срабатывает не только на избыточное давление в системе, но и на разряжение при остывании двигателя.
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения. Поэтому убирать клапан это не выход при подтекании ОЖ. Наилучши вариантом будет просто заменить крышку, из которой не будет подтекать.
Neat11 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 12:35   #6
Могиканыч
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 14.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
Могиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Neat11 Посмотреть сообщение
А вот это ты делаешь зря. Потому что клапан срабатывает не только на избыточное давление в системе, но и на разряжение при остывании двигателя.
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения. Поэтому убирать клапан это не выход при подтекании ОЖ. Наилучши вариантом будет просто заменить крышку, из которой не будет подтекать.
я думаю он имел в виду, что давление в сисетме становится атмосферным, как в бачке омывайки, крышка-то с дыркой
Могиканыч вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 12:35   #7
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Neat11 Посмотреть сообщение
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения.
Откуда избыточное давление и разрежение если нет клапанов? Где логика?
Система открытая получается!
Вован 61 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 13:57   #8
Neat11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Neat11
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Уфа - Благовещенск РБ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Вован 61 Посмотреть сообщение
Где логика? Система открытая получается!
А ну тогда вообще логики никакой, если система становиться открытой! Наверно инженерам просто так от нечего делать захотелось этот клапан поставить, чтобы мы с вами морочались. Давайте все его повыкидываем и летом устроим акцию ПАРИМ И КИПИМ ВМЕСТЕ!!! Этот клапан для того туда и поставлен, чтобы было избыточное давление дабы увеличить температуру закипания ОЖ. Ведь не у каждого залит нормальный тосол и антифриз, кому-то левак попался, кто-то водички добавил. А перегреть двигатель минутное дело? Крышка стоит копейки, а ремонт покоробленной головки или ее замена?
Neat11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.