В принципе хватит Сталкера Лайт с RL100 RL200 RIL DefenTime на капот и БАстионом на рулевой вал, а при этом еще активировать родной имо, ну кому уж очень охота защиты то и блокираторы в дверь, к примеру центральным замком можно от штатной управлять, а всем остальным со сталкера. Да поцене все это обойдется комплект с замком на капот 11000 ну и бастион 6000 блокираторы 2500 на две двери, ну при условии что вы это сами все поставите, а если нет то можно смело на 2 умножить.
Собственно я и рассчитываю установку защиты примерно в 35 - 40 т.р., получается 10% от стоимости авто. А устанавливать сам - думаю, что не справлюсь с электрикой. Пусть лучше знающие люди это сделают ))
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
Собственно я и рассчитываю установку защиты примерно в 35 - 40 т.р., получается 10% от стоимости авто. А устанавливать сам - думаю, что не справлюсь с электрикой. Пусть лучше знающие люди это сделают ))
Тогда сигналку и блокиратор ставить в разных сервисах - так спокойнее.
В рамках борьбы со сканированием сигнала что мешает при закрытии и открытии автомобиля сделать радиус сигнала от брелка 15-30 см ??? Т.е. фактически превратить брелок просто в ключ. Как вариант возможно естественно с сохранением остальных благ цивилизации как обратная связь и проч.
И еще как вариант, не претендуя на звание умника:
можно ли тупо с пульта сигналки сорвать антенну, либо очю сильно укоротить её и использовать в качестве второстепенной, ну не знаю там как второй центральный замок или таким образом размыкать какую либо сеть ... и проч.
P.S. Неужели до этого никто не догадался, может пора за патентом бежать?:smile:
В рамках борьбы со сканированием сигнала что мешает при закрытии и открытии автомобиля сделать радиус сигнала от брелка 15-30 см ??? Т.е. фактически превратить брелок просто в ключ. Как вариант возможно естественно с сохранением остальных благ цивилизации как обратная связь и проч.
И еще как вариант, не претендуя на звание умника:
можно ли тупо с пульта сигналки сорвать антенну, либо очю сильно укоротить её и использовать в качестве второстепенной, ну не знаю там как второй центральный замок или таким образом размыкать какую либо сеть ... и проч.
P.S. Неужели до этого никто не догадался, может пора за патентом бежать?:smile:
Выходной каскад передатчика согласовывается с антенной.При рассогласовании(из-за изменения размеров антенны) ему сильно поплохеет.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
там указано, что брелок всего один.
что делать с такой сигнализацией, когда этот брелок сдохнет? особенно когда сига будет находиться в режиме охраны? обычные сиги можно валетом снять с охраны, даже если кода не знаешь, а у сталкеров как?
элементарно, там всего четыре цифры, каждая от 1 до 4 - количество комбинаций минимально.
по крайней мере на всяком ширпотребе. да и заводской код наверняка тоже не сменен
можно ли тупо с пульта сигналки сорвать антенну, либо очю сильно укоротить её и использовать в качестве второстепенной, ну не знаю там как второй центральный замок или таким образом размыкать какую либо сеть ... и проч.
есть автомобильные охранные системы, которые работают как ключ(электромагнитный ключ в домофонах напр.). То есть при очень близком контакте. В таких случаях целесообразно ставить электромагнитный приёмник прям в дверь, но это не оч. удобно для меня,например.
Ну а сама идея, сокращения сигнала ??? Ведь тогда сам принцип сканирования отпадает напрочь?
а если сделать проще и отключить управление дверьми с доп. сиги.
Останется только штатная (с малым радиусом). Она сканируется?
Не силен в электронике, поправьте.