Сегодня вылечил мелкий, назойливый стук "на гравии и мелких неровностях". Поначалу купил ключ и подтянул рейку, пару пробных заездов - подстроил нормально, еле-еле "прилипает" в центральном положении, как с навья было, но стук не пропал вообще... Понял что не она, но отрегулировал зато толково).
Передёргал наконечники под разным углом поворота руля - все гуд...
Снял шайбы верхние с опор стоек и все понял сразу...
Справа место соприкосновения шайбы с опорником - темное, видно ужато нормально было, а слева - как зеркало, металл блестит, расплылся в идиотской улыбке от радости, что вычислил, таки, мозгоклюйный стук))))
Тарабанит шайба об втулку опорника), но так как все залито антикоррозийкой - незаметно было.
Можно взбрызгнуть ВД-керосином и ужать, но решил убить еще одного нехорошего зверька. Уменьшить вибрацию руля...
И получилось) - подложил по гроверной шайбе по диаметру штока, поставил тарельчатые шайбы на место, хорошо все ужал...
И вот оно счастье)))
Кстати вибрации на руле таки стали меньше, тарельчатая шайба приподнялась от резины на 2 мм, увеличив тем самым ход "на отбой" и убрав контакт на мелких неровностях.
Последний раз редактировалось Yarick; 30.05.2010 в 01:03.
Сегодня вылечил мелкий, назойливый стук "на гравии и мелких неровностях". Поначалу купил ключ и подтянул рейку, пару пробных заездов - подстроил нормально, еле-еле "прилипает" в центральном положении, как с навья было, но стук не пропал вообще... Понял что не она, но отрегулировал зато толково).
Передёргал наконечники под разным углом поворота руля - все гуд...
Снял шайбы верхние с опор стоек и все понял сразу...
Справа место соприкосновения шайбы с опорником - темное, видно ужато нормально было, а слева - как зеркало, металл блестит, расплылся в идиотской улыбке от радости, что вычислил, таки, мозгоклюйный стук))))
Тарабанит шайба об втулку опорника), но так как все залито антикоррозийкой - незаметно было.
Можно взбрызгнуть ВД-керосином и ужать, но решил убить еще одного нехорошего зверька. Уменьшить вибрацию руля...
И получилось) - подложил по гроверной шайбе по диаметру штока, поставил тарельчатые шайбы на место, хорошо все ужал...
И вот оно счастье)))
Кстати вибрации на руле таки стали меньше, тарельчатая шайба приподнялась от резины на 2 мм, увеличив тем самым ход "на отбой" и убрав контакт на мелких неровностях.
1. есть такая тема...
2. скоро попрощаешься с опорами
Не думаю что 2 мм это критично, при повороте руля на стоячей машине шайбы по краям приподымаются ещё больше и без гроверов... Там же резина деформируется и все.
Не думаю что 2 мм это критично, при повороте руля на стоячей машине шайбы по краям приподымаются ещё больше и без гроверов... Там же резина деформируется и все.
в ней то и дело... проверишь на себе...
Последний раз редактировалось leo75; 31.05.2010 в 02:45.
Проверю, конечно... При внешнем осмотре резина сверху чуть потрескана, но очень поверхностно... Хотя пробег только 17т. Будем наблюдать, снимать пока не собираюсь, к хорошему быстро привыкаешь))).
Проверю, конечно... При внешнем осмотре резина сверху чуть потрескана, но очень поверхностно... Хотя пробег только 17т. Будем наблюдать, снимать пока не собираюсь, к хорошему быстро привыкаешь))).
считай, что тебе уже "повезло"... (пересмотри посты темы - увидишь фото)
как раз шайбами добьёшь
leo75, дак трещины ПО ВСЕЙ РЕЗИНЕ, не только в рабочей зоне, и очень поверхностные. Как резина подсыхает. То что резина Г..ОВНО - это факт.
Взбрызгнул силиконом, будем наблюдать...
К слову, недавно масло менял, резиновый чехольчик где карданчик привода КПП - потрескан до дыр, две резиновые заглушки на вакууме (за крышкой с тадписью 16V) давно рассыпались, выбросил и закольцевал тормозным шлангом от чего-то...
Где ВАЗовцы такую резину, мля, берут? Можно в суд подавать...
и
по делу, а нельзя подобрать от чего-то другого опорный блок???
Последний раз редактировалось Yarick; 01.06.2010 в 01:56.