Сегодня вылечил мелкий, назойливый стук "на гравии и мелких неровностях". Поначалу купил ключ и подтянул рейку, пару пробных заездов - подстроил нормально, еле-еле "прилипает" в центральном положении, как с навья было, но стук не пропал вообще... Понял что не она, но отрегулировал зато толково).
Передёргал наконечники под разным углом поворота руля - все гуд...
Снял шайбы верхние с опор стоек и все понял сразу...
Справа место соприкосновения шайбы с опорником - темное, видно ужато нормально было, а слева - как зеркало, металл блестит, расплылся в идиотской улыбке от радости, что вычислил, таки, мозгоклюйный стук))))
Тарабанит шайба об втулку опорника), но так как все залито антикоррозийкой - незаметно было.
Можно взбрызгнуть ВД-керосином и ужать, но решил убить еще одного нехорошего зверька. Уменьшить вибрацию руля...
И получилось) - подложил по гроверной шайбе по диаметру штока, поставил тарельчатые шайбы на место, хорошо все ужал...
И вот оно счастье)))
Кстати вибрации на руле таки стали меньше, тарельчатая шайба приподнялась от резины на 2 мм, увеличив тем самым ход "на отбой" и убрав контакт на мелких неровностях.
Последний раз редактировалось Yarick; 30.05.2010 в 01:03.