Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от demonn
1. Народ, а такие "резинки от крышки масляной горловины" продаются в автомагазине????
2. Крышка масляной горловины - это через которую масло заливать в двиган или как???
3. Эта резинка крышки от какой модели ВАЗ???
от 2101...рублей 7 стоит.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
and78, что в итоге получилось с задними опорами? каков результат?
сегодня опять переделал свои задние опоры. применил более мягкую резину и подложил под бублик, а не сверху него. в итоге сработало. тока сразу возникли вопросы: за счет чего?! почему резинка над бубликом - конструкция гремит, резинка под бубликом - бряков нет. чесно говоря немного смущают результаты, не поддающиеся объяснению...
T&B ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1. Так ты стуки в задней подвеске ???устранил или нет???
Если да, то:
2. подложил под бублик - бублик это подушка крепления штока амортизатора (по мурзилке)?
3. Подкладывал резину под "бублик" - это тот что со стороны салона (еще со стороны пружины один есть), т.е. он стоит под опорной шайбой???
4. Толщина резины какая?
5. Примерные размеры резины, было бы неплохо какой нибудь простой рисуночек схематичный (в которм производилась доработка). Думаю Paint у всех есть))).
А с рисунком сразу все вопросы отпадут.
Тот кто не Кулибин, понять сложновато...
на калиноводе.ру видел 50 страниц обсуждения доработки передних верхних опор, суть которой подложить шайбу между металлической частью буфера опры и тарелкой (ограничителем отбоя). на калиноводе доработку хвалили, типа устраняет вибрации и часть стуков в подвеске. решил проделать тоже с опорой приоры. подложил между буфером опоры и тарелкой шайбу. эффект присутствует. вибрации уменьшились, стуки немного приутихли. если кто делал подобное, делитесь своими впечатлениями и опытом
у мя тоже передние стучали и так же решил сделать доработку, подложив шайбу - и вправду эффект есть!!!конечно не окончательно пропал стук, но явно меньше, ща через тех же лежачих проезжаю без шума
Я у себя резиновые шайбы меняю каждые 3000-4000 км , эффект конечно есть , но справа люфт уже полностью не устраняется шайбой ( проверяю покачивая машину и приложив руку сверху стойки ) , правда и шума-стука справа пока неслышно .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
а мне ккажется на калине прост эта шайба касается опорника полностю и когда они подложили шайбы под них то стало у нас в приоре до подкладке шайб) хотя я на сто процентов знаю что на калине полностью касаесть шайба, так что тут всё ясно
Сегодня вылечил мелкий, назойливый стук "на гравии и мелких неровностях". Поначалу купил ключ и подтянул рейку, пару пробных заездов - подстроил нормально, еле-еле "прилипает" в центральном положении, как с навья было, но стук не пропал вообще... Понял что не она, но отрегулировал зато толково).
Передёргал наконечники под разным углом поворота руля - все гуд...
Снял шайбы верхние с опор стоек и все понял сразу...
Справа место соприкосновения шайбы с опорником - темное, видно ужато нормально было, а слева - как зеркало, металл блестит, расплылся в идиотской улыбке от радости, что вычислил, таки, мозгоклюйный стук))))
Тарабанит шайба об втулку опорника), но так как все залито антикоррозийкой - незаметно было.
Можно взбрызгнуть ВД-керосином и ужать, но решил убить еще одного нехорошего зверька. Уменьшить вибрацию руля...
И получилось) - подложил по гроверной шайбе по диаметру штока, поставил тарельчатые шайбы на место, хорошо все ужал...
И вот оно счастье)))
Кстати вибрации на руле таки стали меньше, тарельчатая шайба приподнялась от резины на 2 мм, увеличив тем самым ход "на отбой" и убрав контакт на мелких неровностях.
Последний раз редактировалось Yarick; 30.05.2010 в 01:03.
Сегодня вылечил мелкий, назойливый стук "на гравии и мелких неровностях". Поначалу купил ключ и подтянул рейку, пару пробных заездов - подстроил нормально, еле-еле "прилипает" в центральном положении, как с навья было, но стук не пропал вообще... Понял что не она, но отрегулировал зато толково).
Передёргал наконечники под разным углом поворота руля - все гуд...
Снял шайбы верхние с опор стоек и все понял сразу...
Справа место соприкосновения шайбы с опорником - темное, видно ужато нормально было, а слева - как зеркало, металл блестит, расплылся в идиотской улыбке от радости, что вычислил, таки, мозгоклюйный стук))))
Тарабанит шайба об втулку опорника), но так как все залито антикоррозийкой - незаметно было.
Можно взбрызгнуть ВД-керосином и ужать, но решил убить еще одного нехорошего зверька. Уменьшить вибрацию руля...
И получилось) - подложил по гроверной шайбе по диаметру штока, поставил тарельчатые шайбы на место, хорошо все ужал...
И вот оно счастье)))
Кстати вибрации на руле таки стали меньше, тарельчатая шайба приподнялась от резины на 2 мм, увеличив тем самым ход "на отбой" и убрав контакт на мелких неровностях.
1. есть такая тема...
2. скоро попрощаешься с опорами
Не думаю что 2 мм это критично, при повороте руля на стоячей машине шайбы по краям приподымаются ещё больше и без гроверов... Там же резина деформируется и все.
Не думаю что 2 мм это критично, при повороте руля на стоячей машине шайбы по краям приподымаются ещё больше и без гроверов... Там же резина деформируется и все.
в ней то и дело... проверишь на себе...
Последний раз редактировалось leo75; 31.05.2010 в 02:45.