Опять же, посмотри, какие улицы в Питере на такое количество машин! У нас улицы в 4 полосы, а машин в разы меньше в городе.
А в Питере думаете в 1 полосу? Вы видели хоть раз в 2 ночи пробку? А я из нее выезжал недели 2 назад. 4 полосы в одну и 4 в другую, пробка примерно 5 км длинной была.
А ввезенных из Европы мало авто?
Да, и из Белгорода с этого сайта не у одного меня провисали двери и их делали.
Да, вот это аргумент в пользу покупки приоры... :( Наверно у приоры конструкция дверей сложная, с доводчиком и т.д., раз не могут примитивную задачу решить...
Да, вот это аргумент в пользу покупки приоры... :( Наверно у приоры конструкция дверей сложная, с доводчиком и т.д., раз не могут примитивную задачу решить...
Если хочешь - можешь им помочь! Напиши письмо со своими конкретными техническими предложениями.
Могу тебе еще одну историю дать к размышлению:
у меня у друга всегда были вазы. После купил себе ниссан крылатая дорога и начал показывать мне как он прекрасно управляется на дороге., типа он и правым боком может ехать и левым (к слову сказать он любил так и на жигулях ездить) В итоге довыделывался - привод разобрался прямо в дороге. Как сейчас помню,темнота, холод, подсвечивая телефоном ползали по асфальту собирали детали привода. Благо друг - отличный механик смог это все собрать в конских условиях и поехали дальше. Гранату пришлось заменить в итоге - не всё нашли.
Вот и вопрос: Что лучше, провисающие двери, которые не у всех плохие, либо вываливающиеся привода?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да, вот это аргумент в пользу покупки приоры... :( Наверно у приоры конструкция дверей сложная, с доводчиком и т.д., раз не могут примитивную задачу решить...
Эта проблема была на ВАЗ-2110, руководство автоваза об этом знало и не захотели просто вкладывать какие-то денежки на укрепление петель. На приоре у меня лично был у дверей люфт, на НОВОЙ у передней левой двери, а с правой все было ок. Просто открываешь дверь и шатаешь чуть-чуть ее вверх и вниз, она люфтила, на 8-летнем ниссане такого нет ни на одной двери.
Да мне зимой мужик заехал в дверь ниссана, так вот после этого у меня чуть-чуть потянулись петли на задней двери, почему узнал, так когда купил другую дверь и мне ее привезли, заметил, что она закрывается чуть ниже чем надо, но в итоге замок ее поднимает и она закрывается как-бы как-надо, но все равно стоит она не на своем месте. Когда ставил дверь, а ставил я ее сам на улице, прямо возле дома, думал заипусь замки регулировать и сам дверь. для замков регулирующие болты конечно нашел, а вот как регулировать дверь хрен нашел. Но регулировать замки и не пришлось, все встало, как буд-то там и было, без всяких регулировок, удивился, был ВАЗ-2107 и Приора, так там я замки регулировал, чтобы не стукало или закрывалась мягче. В общем так как я не нашел где регулировать петли дверей, мне показалось, что они на мертво сидят и эти покемоны делаюст все одинаковое до миллиметра, что за ненадобностью они регулировку дверей просто и не делали, в общем я по петлям бил кувалдой, "ровнял" ))), чуть не помер и охренел ни на миллиметр петля не прогнулась, к которой прикручивается дверь. Сейчас я уже знаю куда надо лезть, чтобы петли подрегулировать ))) прочитал в инете и в книге )
Так провисают двери в Приоре под собственным весом или нет?
Цитата:
Сообщение от antox
YARYCK, у вас провисают?
Нет. Ровно всё. Могу фото сделать и показать.
Цитата:
Сообщение от CS3A
А в Питере думаете в 1 полосу? Вы видели хоть раз в 2 ночи пробку? А я из нее выезжал недели 2 назад. 4 полосы в одну и 4 в другую, пробка примерно 5 км длинной была.
А ввезенных из Европы мало авто?
Как раз в Питере много таких узких улочек, да ещё и забитых припарковаными авто. Да и не ровняй мегаполис с небольшим городом. Можешь приводить пример с Выборгом, я там был и город примерно такой, как Воркута. И ввезённых из Европы авто не так много по сравнению с внутрироссийскими