Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 22:50   #291
wizard31
Новичок
 
Аватар для wizard31
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wizard31 не успел проявить себя
Ответ: Температура охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от and78 Посмотреть сообщение
сколько время ездишь до 70C?У меня стояла и долго грела до 40-50 и ехал поднялась темпер.до 80С пробки до 85-90!
до 70 грел на месте примерно минут 15 или чуть больше. Дальше при движении поднялась до 80-85. Почитал тему "прогрев", понял что на температуру влияет печка. Я не учитывал, что печка тоже охлаждает двигатель, а у меня она была постоянно включена. Греет супер уже после прогрева до 50 градусов
wizard31 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 02:20   #292
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от BES Посмотреть сообщение
Shkrek, а что по Вашему тосол???или у вас машина с завода на антифризе?
Зимой без разницы. А вот летом дешевый Тосол может выкипать, потому что темепература двжика может поднятся выше 100 градусов. На старых Жигулях такого не случалось, поэтому там переплаичвать за дорогой антифриз смысла не было. А тут какждый сам решает.
А вообще при обсуждение этой темы с вами, я имел в виду, что у вас система заправлена охлаждающей жидкостью и отсутствуют воздушные пробки.
Насчет замены термостата по гарании. Гарантия будет действовать, когда термостат радикольно не работает, а не так как у вас.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.01.2009 в 13:58.
 
Вверх
Старый 09.01.2009, 10:05   #293
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от BES Посмотреть сообщение
Shkrek, а что по Вашему тосол???или у вас машина с завода на антифризе?
Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ").
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 10:07   #294
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от BES Посмотреть сообщение
Shkrek, а что по Вашему тосол???или у вас машина с завода на антифризе?
Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Зимой без разницы. А вот летом дешевый Тосол может выкипать, потому что темепература двжика может поднятся выше 100 градусов. На старых Жигулях такого не случалось, поэтому там переплаичвать за дорогой антифриз смысла не было. А тут какждый сам решает.
А вообще при обсуждение этой темы с вами, я имел в виду, что у вас система заправлена охлаждающе жидкостью и отсутствуют воздушные пробки.
Насчет замены термостата по гарании. Гарантия будет действовать, когда термостат радикольно не работает, а не так как у вас.
Тосол

Охлаждающую жидкость с набором присадок и содержанием этиленгликоля 56% знает каждый автолюбитель. Это «Тосол А40». Ассортимент охлаждающих жидкостей, выпускаемых в СССР, разнообразием не отличался. Не отличался настолько, что «Тосол», как основной антифриз тех времен, превратился в имя нарицательное, и нынче автолюбители называют тосолами любые охлаждающие жидкости, в том числе и импортные. А на самом деле «ТОСОЛ» — всего лишь аббревиатура. Т.О.С. — Технологии Органического Синтеза. Это первые буквы названия отдела в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ), который в 1971 году разработал охлаждающую жидкость для автомобилей ВАЗ взамен итальянского «ПАРАФЛЮ». ОЛ — окончание, характерное для спиртов (этанол, бутанол, метанол).
Антифриз

А что такое антифриз, также встречающийся в продаже, и чем он отличается от ТОСОЛа? Да ничем особенным, если, разумеется, и антифриз этот — не поддельный. Antifreeze в буквальном переводе с английского означает «против замерзания» и, в принципе, представляет собой такой же раствор моноэтиленгликоля с деминерализованной водой плюс всевозможными присадками, предотвращающими вспенивание и коррозию, что и настоящий «Тосол». Основные отличия ТОСОЛа и антифриза — в добавках. И если в российском ТОСОЛе их около 10, то в антифризе — около 40. Да и количество контролируемых параметров в антифризе около 30, в отличие от 10 в ТОСОЛе. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости — антифризы нового поколения с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот (карбоксилатная технология). Над этими рецептурами ряд ведущих производителей ОЖ работают уже с начала 90-х. В составе ОЖ нового поколения разных производителей есть различия, но принципиально это жидкости, которые значительно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 11:19   #295
vodyanov
Новичок
 
Аватар для vodyanov
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018 Lux
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vodyanov не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от polter Посмотреть сообщение
BES, Конечно может.И лучше заливать антифриз
ну если жидкости в расширительном бачке хоть чуть- чуть есть, то на температуру движка это не скажется. Скажется только на работу печки.

А вот по антифризу пока не все понятно, антифриз антифризу рознь, я вот в бывшую заливал оригинальный мерсовский G-12, но пойдет ли он в приорку непонятно.

Последний раз редактировалось vodyanov; 09.01.2009 в 11:58.
vodyanov вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 11:26   #296
vodyanov
Новичок
 
Аватар для vodyanov
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018 Lux
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vodyanov не успел проявить себя
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Гарантия будет действовать, когда термостат радикольно не работает, а не так как у вас.
Ну тут все от спецов тех. центра зависит. я к ним когда приехал просто сказал что машинка не греет, и температура падает при движении до 50 градусов. Так они даже ее смотреть не стали, тут-же оформили заказ детали.
vodyanov вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 12:50   #297
saken.001
Втянувшийся
 
Аватар для saken.001
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г.Лангепас ХМАО-Югра
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 198
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
saken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а какова ж тогда роль термостата?
Я у себя тоже решётку закрыл,термостат держит малый круг до определённой температуры,а до этого поток ледяного воздуха(при низкой температуре воздуха и хорошей скорости)хоршо остужает двигатель,так что как не крути,а в морозы всё таки лучше прикрывать хотя бы 2/3 радиатора,тогда и движок быстрее нагревается и по бензину экономия по времени прогрева.
__________________
Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
saken.001 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 13:07   #298
Sergei1979
Постоялец
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: прогрев

надо бы тоже прикрыть, а то мне до работы ехать километра 4. Машина не успевает нормально прогреться. Как ее лучше закрепить? подскажите кто сделал себе такой колхоз , я тоже хочу
Sergei1979 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 13:08   #299
saken.001
Втянувшийся
 
Аватар для saken.001
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: г.Лангепас ХМАО-Югра
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 198
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
saken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaken.001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от wizard31 Посмотреть сообщение
Я не учитывал, что печка тоже охлаждает двигатель, а у меня она была постоянно включена. Греет супер уже после прогрева до 50 градусов
А вот теперь учитывай!!!Кстати с помощью печки можно спасти движок от перегрева например в горах в жаркую погоду.Конечно приходится попотеть самому,но зато двигатель дополнительно охлаждается.А вот зимой прогрев двигателя с выключенной печкой череват последствиями,особенно для лобового стекла.Объясню:Когда печка включена то салон прогревается постепенно по мере нагрева о.ж.двигателя,а когда включаеш печку при температуре двигателя 70-80 градусов,да ещё и поток воздуха как правило направлен стекло-ноги,то есть вероятность что из за разницы температуры лобовуха даст трещину.Это взято из жизненного опыта.
__________________
Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
saken.001 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2009, 13:15   #300
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от saken.001 Посмотреть сообщение
Я у себя тоже решётку закрыл,термостат держит малый круг до определённой температуры,а до этого поток ледяного воздуха(при низкой температуре воздуха и хорошей скорости)хоршо остужает двигатель,так что как не крути,а в морозы всё таки лучше прикрывать хотя бы 2/3 радиатора,тогда и движок быстрее нагревается и по бензину экономия по времени прогрева.
Согласен, просто в том посте речь шла о том что холодный воздух проходит через радиатор охлаждая я так понял его.
Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
надо бы тоже прикрыть, а то мне до работы ехать километра 4. Машина не успевает нормально прогреться. Как ее лучше закрепить? подскажите кто сделал себе такой колхоз , я тоже хочу
Я себе прицепил (до работы ехать 5 км.), на свободной части (там где нте вентилятора) радиатора очень удобно становится картонка (с внутренней стороны), я взял из обувной коробки, нужно только по размеру подрезать. Ничем не закреплял, просто четко подогнал, она там нормально закрепляется, на трассе до 160 разгонялся, вроди не выпала (хотя нужно посмотреть). Разницы в прогреве не заметил, хотя на прогрев и до этого не жаловался, просто повторюсь, до работы недалеко и машинка не успевает прогредтся нормально.
Shkrek вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.