Самое основное преимущество Джили во многих высказываниях - то что это Тоёта. И что?
А то, что мы имеем возможность, вместо тех узлов китайского производства, которые не славятся надёжностью (резинотехника), ставить оригинальные запчасти с Тоёт...
А вот приороведам особо не разгуляться....
Мало того, что особо выбора нет, так ещё многим приходиться брать с собой стописят "экспертов", при походе на авторынок, что б попытались отличить оригинал от мухосранского изделия..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А то, что мы имеем возможность, вместо тех узлов китайского производства, которые не славятся надёжностью (резинотехника), ставить оригинальные запчасти с Тоёт...
А вот приороведам особо не разгуляться....
Мы машину не для того покупаем, чтоб постоянно менять китайские запчасти на японские настоящие. А зачем,полмашины перебирать? Машина работает и всё в порядке. А то это будет болезнь, я бы полмашины поменял на японские комплектующие, а оно мне надо?? Лучше японца взять, чем его унылую копию в таком случае, с непонятно каким двигателем(по результатам опроса).
Я на авторынок не часто захожу, да оно и не надо. Бывает там, дудки(бибики) посмотреть, всякие там элементы тюнинха позыркать))) А так можно по мелочи, вот чехол ищу на КПП кожаный, нормального вида как мне нравится не найду. А уж если кто ищет запчасти - свободно можно новые заказать из Тольятти, а не мыкаться по авторазборам праворулек....
Мы машину не для того покупаем, чтоб постоянно менять китайские запчасти на японские настоящие. .
К великому сожалению, надёжные машины, если они таковыми и были, остались в прошлом веке.
Это касается практически всех марок. Почитайте отзывы владельцев на Инфокар или Автосайт, к примеру... Про Мазда пишут - машина одноразовая..
У меня знакомый, владелец Мазда 3, ввиду тяжелого экономического положения, забивал на своевременный ремонт ходовки.. Машине два года.. По передку - убито ВСЁ.. На самом гуманном СТО насчитали 120000грн.($15000). Он на ней боится ездить и продать не может(машина в залоге).
И так по каждой марке можно отзывов нарыть...
ЗЫ Забыл ещё... У другого на Хонде Сивик (хэч), на 30000 по шла по пи..де рулевая рейка. На гарантию он, как и полагается, в своё время забил. Новая стоит до х...(много). Сейчас добивает её до последнего..
У другого КИА Маджентис - менял передние аммортизаторы и рулевую рейку...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вот будут нормальные тесты нормальной МК(с преднатяжителями) по НКАП, тогда и поговорим, ...
- кто их с преднатяжителями покупать-то будет? И так накручено за непонять что очень неслабо.
А тест существущей на рынке машины уже есть.
Два трупа. C переломанными шейными позвонками. В "джульетте"
Авторевю. Июнь 2010.
PS Сравнивал на днях простоявшую день у завода на открытой стоянке на солнышке (+27) свою машинку и "желе". Воняет пластик до сих пор именно в китайце. Обоим машинам по полгода.
PS2 Ржут и пальцем у виска крутят именно над владельцами этих "иномарок"... Причем все. Что владельцы Логанов, что Ланосов ну и наших машин тоже, ес-сно. Это к слову о престижности. Почему-то над остальными так не смеются...
Последний раз редактировалось DikSoft; 23.06.2010 в 00:45.
К великому сожалению, надёжные машины, если они таковыми и были, остались в прошлом веке.
Дык вот и в том дело, что смысл брать сыпящееся авто, чтоб потом запчасти брать втридорога японские? Это Ваш выбор, так же как и пользователя МК1,6 которому не понравилась приора в салоне. И уж если говорить про запчасти,то стоимость владения Приоры меньше,я думаю даже меньше чем "классики". А так,если машинку не убивать, то расходники везде одни и те же,а уж когда стойки приедут - стоечки можно поставить немецкие(SS20), если уж так хочется. А не брать с авторазборов или новые Тойотовские. Я бы стремался брать запчасти которые дороже в несколько раз,чем те, которые стояли на авто. Всё-таки бюджетка она и в Африке, придётся с этим мириться
Цитата:
Сообщение от DikSoft
PS Сравнивал на днях простоявшую день у завода на открытой стоянке на солнышке (+27) свою машинку и "желе". Воняет пластик до сих пор именно в китайце. Обоим машинам по полгода.
Коллега по работе катается на китайце? Я бы ему посоветовал шторку на стекло от солнца))
Как это кто, если покупают с конца 2007-го года.. Правда не в России.., а в Украине, например..И цена нормальная.. У Вас на китайцев умышленно цены взвинчивают, переживают за "отечественного производителя"...
Причем мало того, что цена непомерная, так и комплектация самая убогая...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ну, во-первых, из всех случаев плохого включения передач, известных мне, абсолютное большинство приходилось, на самое начало эксплуатации.
Абсолютно то же самое с Приорой.
Цитата:
Сообщение от Балбес
То есть решить проблему до ТО-1 более чем реально.
Заменой всего узла?
Цитата:
Сообщение от Балбес
упрощение конструкции, за счет отказа от регулировочных элементов, ИМХО делает её надёжнее.
Позвольте Вас спросить, что входить в понятие "надёжность"? Спросите любого товароведа, что входит в понятие "надёжность".
Цитата:
Сообщение от Балбес
Нет, я общаюсь с коллегами... на форуме.
Это на том самом, на который давать ссылки нельзя, потому что он не может служить доказательством?
Цитата:
Сообщение от Балбес
вместо тех узлов китайского производства, которые не славятся надёжностью (резинотехника), ставить оригинальные запчасти с Тоёт...
Вот он - основной плюс Джили: на ней можно в течении короткого времени заменить все китайские оригинальные детали на тойотовский контрафакт. Правда Тойотой она от этого всё-равно не станет.
Цитата:
Сообщение от Балбес
У меня знакомый, владелец Мазда 3, ввиду тяжелого экономического положения, забивал на своевременный ремонт ходовки.. Машине два года.. По передку - убито ВСЁ.. На самом гуманном СТО насчитали 120000грн.($15000). Он на ней боится ездить и продать не может(машина в залоге). И так по каждой марке можно отзывов нарыть... ЗЫ Забыл ещё... У другого на Хонде Сивик (хэч), на 30000 по шла по пи..де рулевая рейка. На гарантию он, как и полагается, в своё время забил. Новая стоит до х...(много). Сейчас добивает её до последнего.. У другого КИА Маджентис - менял передние аммортизаторы и рулевую рейку...
Ну Вам, как владельцу Джили, на тойотовские запчасти дадут огромную скидку.