Сей машине осенью будет 9!!! лет сейчас стоимость от 250 до 300 тыр, покупалась за 305, за два года владения менялись только колодки передние, ну и расходники соответственно, техосмотр по честному впервые после Вазовских машин. Убедите меня, что мне надо было брать Приору.
А почему тебя должны убеждать?!.. Ты сделал свой выбор. Я тоже сделал... и попробуйте меня убедить брать ПР б\у... Отвечу - никогда... Но это мой выбор, и он меня полностью устраивает! У каждого есть какие-то предпочтения, пожелания, разные возможности и т.д. и т.п. Если интересно, мое личное мнение про праворульных японцев : оч. хорошие машины, ну правда - хорошие, японский автопром всё-таки прилично впереди российского и отсюда все плюсы. (тем более почти все ПР собираются в Японии, отсюда и качество). А минусы для всех свои... Для меня минус - достаточно серьёзный: это б\у... и самый важный минус( опять же лично для меня) - руль справа!!! Как бы не утверждали все, что быстро привыкается, я и сам ездил, особых проблем не испытывал, НО... чисто психологически не могу принять такой вариант, тяжело для меня - подойти к машине справа и сесть за руль! (всё очень лично!)
Вообще, везде есть свои плюсы и минусы...каждому - своё....
Часто по телевизору вижу на ДВ машины госучреждений - праворульные (буквально вчера в новостях машина ГИБДД - праворульные...)
Не знаю как у Вас (Центрально-европейская часть РФ), но на ДВ в 90-ые была распространена следующая практика... Нам как стране 3-его мира помогали разные цивилизованные страны сбагривая уже по настоящему свой хлам в качестве гуманитарной помощи гос-ву... В том числе и полицейские шевроле из США... Примерно через год эксплуатации их парк сократился вдвое... Через 2 ни отсалось ни одного авто... Хотя в это же время японцы также подогнали нам свои 80-ые крузера оборудованные под скорую помощь, до сих пор катаются... Здесь виноваты ни власти, ни люди, а законы природы...
Ни в коем разе не хотел вызвать Ваш гнев...
Просто человек до этого говорил что зарядил свой авто на 200тыс руб.... Это не вызывало никаких вопросов... Но чуть позже выяснилось, что никаких конструктивных изменений в авто он не вносил... Возникает резонный вопрос - "Где деньги, Зин?"...
Здаётся мне товарищь мягко преувеличил сумму вложеных денег. Где-то раз в 2 наверное
Мы брали на митсубу голову кенвуд + саб алпайн и акустику алпайн 2х полосную. За все вышло около 50 штук + 5 штук установка. Ну дапустим он диски взял какие ни будь момо или ббс, но они во первых на штатный приоровский радиус стоят не намного дороже, чем китайское литьё. В южном поту раньше продовалось масса всевозможных обвесов на 10ку, щас скорее всего они выпустили такие же обвесы на приору. 3 года на зад, стоимость объвеса с установкой не превышала 15-20т.р. за самые дорогие (китайские) варианты. Сполер, тонировка, ксенон тоже не так уж и дорого, на сколько я знаю, на приору вроде как даже штатный ксенон ставили. Даже на 200 штук, как-то не получается.... хотя возможно я и не все посчитал.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Хм...да тут дело, наверное, не в гуманитарной помощи...
Да нет конечно... Если Вас интересует судьба именно этого ментовского марка, то скорее всего это таможенный конфискат... Незадачливый начинающий продаван затормозил с пошлинами и оказалось что авто проще подарить гос-ву чем оплачивать таможенный склад... Или недоимка... Забрали у коммерсов за долги (налоговые).... Целенаправленной закупки бу ПР для нужд гос-ва конечно не существет, это было бы пиндец всему... Но факт остаётся фактом, в ментовке все нашепромовские (втуливаемые федцентром) и пиндоские машины приходят и (довольно быстро) уходят, а ПР остаётся...
Цитата:
вроде, был Марк2, точно не 25-летний хлам
Насколько я помню этот репортах, там задницей 3/4 слево стоял краун в кузове выпускавшемся с 91 по 95гг... Даже если это был марк, то скорее всего это была сотка, выпускавшаяся с 95 по 00гг... То бишь это хоть и не 25-ти, но 15-20-ти летний "хлам", наравных конкурирующий в хозяйственной деятельности госучереждений с некоторыми новыми авто...
За своё подразделение силовой структуры могу сказать, что оно до сих пор использует Делику 88г и Марк 89г, когда новые 99ка и буханка начала 2000-ых уже выбыли из рядов.... Прикольно ещё, что на марке стоит 2-ух литровый 1G... Видимо по каким-то волговским нормативам на него списывается 15л летом, 16,5 зимой.... В реале он жрёт десятку круглый год, чем подталкивает водителя на воровство... Иначе ему пришлось бы скручивать пробег, но не вперёд, а назад....
С покупки авто машина первым делом заехала в бокс, где ей выполнили полную протяжку всех узлов, замену всех жидкостей на импортные, поменяли сразу колодки, сцепление (на десятке херня какая-то в нем со временем стучать начинает и это бесит) что-то почудили с проводкой, разобрали и герметизировали двигатель (короче чтобы масло в свечных колодцах не подтекало
Ничёссе !!! и это надо делать с НОВОЙ машиной ? Тянуть там что-то...интересно японец, купив тойоту это делает ?
Ничёссе !!! и это надо делать с НОВОЙ машиной ? Тянуть там что-то...интересно японец, купив тойоту это делает ?
На мой взгляд надо, чтобы потом просто ездить и не париться. Ах да, сразу же еще свечи были заменены на ирридиевые, чехол КПП (рвется родной), бархотки на стеклах (зарапают тонировку родные), коврики на тряпочные (дефолтовый коврик педаль газа цепляет), да тьма всего, ну и что? ) Я же не говорю что Лада имеет хорошее качество сборки, просто она мне нравится и я готов устранять ее недостатки заведомо учитывая их наличие. То, что делает епошка со своей епошкой - это его заботы )
Если двиг дорабатывать, то там всяко и коробку надо и стойки спортивные жесткие, ну нафиг жопоотбивающую дребезжалку. Хотя товарищи ездят на Лесбах импрезах и на Целиках, видно в прикол им, а мне нет. Да и сколько вазовский движек проходит с турбиной?
А я про ВАЗовский двигатель и не говорил, я говорю за свой двигатель. С турбинкой и стойки остаются прежними и коробка. Для желания только тормоза переделываются, родные будут слабоваты для такой мощности и динамики.
И ШВИ отличная за 20 тысяч делается, это уже обсуждалось на многих форумах. За 50 это развод чистой воды.
Ryv, и сколько сейчас стоимость твоей приоры составляет,если не секрет? за сколько купил и сколько вложил?
Купил за 348. Вложил ориентировочно чуть более 200.
Основные расходы на ШВИ и аудиосистему. ШВИ очень качественная, делалась под моим контролем, проклеено ВСЕ что можно проклеить, в том числе по извращенной методике даже передние колесные арки снаружи (очень прикольный эффект). Отличие по стоимости в ШВИ заключаются в использованных материалах и подходе мастера к работе. К примеру у меня проклейка такая, что буквально между каждым стыком пластика лежит материал препятствующий скрипу и дребезжанию (не знаю как доступно объяснить), перекрытие ШВИ-материалами почти абсолютное, два и местами даже три слоя. Значительная часть расходов набралась и на такие мелкие доработки как новые пружины, стойки, световые пушки помню прилично обошлись, новые тормозные диски, герметизацию (не знаю как правильно назвать) двигателя и так далее. Не так давно поменял контроллер на Январь и прошился - это обошлось где-то 5-6 тысяч. Расходы примерно прикинул по движению средств на счете, пользуюсь двумя картами, одна "на жизнь", другая "на херню". Все остальное там выше в постах есть, набирается по мелочам. Стоимость Приоры - хз, все равно все эти вложения в машину никогда нормально не окупаются, пока продавать не хочу. Что касается "доработок", то их по сути никаких действительно нет, я не изменял конструкцию автомобиля, я просто сделал его приятнее, а заниматься именно техническими доработками узлов автомобиля нужным не считаю, меня все в том устраивает. А вот когда вваливают деньги в Приору с целью сделать их похожими на спорт-авто, вот тут, увы, я не понимаю почему человек сразу не покупает околоспортивную тачку.
О... это что - новый автомобиль?! И какого года выпуска?! (по-моему, явно не 2009...)
Имелось ввижу свежепривезённый беспробежный по РФ.... а это даже лучше чем новый.... Как Вы сами можите убедиться так считаю не только я, но и мэр Владивостока Игорь Пушкарёв... Нас как минимум уже двое....
Это они их новые покупают! Шикарно живут во Владике - новые тойоты и ниссаны покупают. Я на месте правительства выипал бы этого мэра за растраты.
Новый - в смысле беспробежные по РФ... А выходят они бюджету как по первоначальной стоимости, так и по стоимости последующего техобслуживания в разы дешевле новых отечественных...