постоянно пугают меня то заменой автомата, то двигателя
Ну на самом деле это бывает крайне редко, соглашусь, восновном подвеска и датчики, и если даже какой нибудь 3S кий мотор начнет жрать масло происходит это тысячам к 250(+- 50тыс) то ремонт его обходиться как правило лишь заменой колец и колпачков,( ну естественно всех сальников, шлифовкой плоскости головки, и т.п.) расточка не требуеться, автомат же при нормальных условиях работы и 500тыр отходит, (если менять масло и фильтры, а так же не буксовать, и не вваливать)
Отбойнки то точно можно было взять нашепромовский за 40р, а не за 400
Отбойники наши умельцы изготавливают сами, так сказать эксклюзивная разработка, пыльник в сборе с отбойником, универсальный, разница тока в диаметре штока стойки, стоит 150р штука, просто я говорю, дешевле вряд ли обойтись, цена у меня пока в памяти, т.к. было дело недавно, а рычагов на галанте сзади как паутины в лесу!
Была у меня демиа
Плохое в ней было только то, что ходовая умирала за 10-15 тыс.км. Ремонт обходился в 7-8 штук. Ну и салон погремушка похлеще приоры раза в 4) А так тачка для ежедневной езды по городу норм! А и еще сделана она из жестянки, тобишь весь метал гнулся от прикосновения пальцем)
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Была у меня демиа
Плохое в ней было только то, что ходовая умирала за 10-15 тыс.км. Ремонт обходился в 7-8 штук.
Ну и салон погремушка похлеще приоры раза в 4) А так тачка для ежедневной езды по городу норм! А и еще сделана она из жестянки, тобишь весь метал гнулся от прикосновения пальцем)
А какая комплектация была?
У меня кузов предыдущий, салон громковат, но в моей 100 ой королле громче, у друга в королле 2004 (не уверен какой кузов) чуть тише, но тоже сверчки живут. Ну и кузов нормально сделан. От пальцев точно не гнется.
P.S. На неровной дороге (ямах) в салоне тише, чем в десятке, на ровной в десятке тише.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А какая комплектация была?
У меня кузов предыдущий, салон громковат, но в моей 100 ой королле громче, у друга в королле 2004 (не уверен какой кузов) чуть тише, но тоже сверчки живут. Ну и кузов нормально сделан. От пальцев точно не гнется.
P.S. На неровной дороге (ямах) в салоне тише, чем в десятке, на ровной в десятке тише.
До этого демиа была на порядок жестче чем эта.Комплектация я хз какая была, вообщем двигло 1.3 АТ коробка, салон был вот такой 1 в 1
Шумоизоляции там как таковой вообще нету) Металл тонкий что просто ппц, гнулся с пальца, вообщем я на ней 50ок накатал, машинка явно для слабого пола, ибо коробка у меня умерать стала, тут то я ее и скинул побыренькому.
Хотя салон посимпотичнее приоровского и пластик покачественее, да и подгонка деталей на порядок выше приоры.
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
машинка явно для слабого пола, ибо коробка у меня умерать стала, тут то я ее и скинул побыренькому.
Хотя салон посимпотичнее приоровского и пластик покачественее, да и подгонка деталей на порядок выше приоры.
Видимо они приоритеты сменили Коробка в мазде меня впечатляет после тойты. Задержки намного меньше, и даже(!) есть какое-то слабое чувство связи между нажатием на педаль газа и ускорением автомобиля. Попробую зафотать свою, только как сюда фотки выкладывать?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
есть какое-то слабое чувство связи между нажатием на педаль газа и ускорением автомобиля. Попробую зафотать свою, только как сюда фотки выкладывать?
Заметь что при обьеме в 1.3л в ней 91 лошадка. По динамике она довольно шустренькая. Но цены на зап. части огорчали меня и мой карман. Слабая коробка, слабая ходовая , вообщем не лучший выбор на сей день.
Фотки выкладывать суда очень просто:
1. Жмешь цитировать.
2. Внизу жмешь расширенный режим.
3. Если хошь выложить фотку с компа выкладывай с кнопки Управление вложениями.
4. Если с другого сайта есть кнопочка добавить изображение , всплывет окошко требующее ввести ссылку изображения.
Все просто
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.