Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 07:36   #11
sh1za
Кузбасская ячейка
 
Аватар для sh1za
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Тайга
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 724
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущееsh1za имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
А какая комплектация была?
У меня кузов предыдущий, салон громковат, но в моей 100 ой королле громче, у друга в королле 2004 (не уверен какой кузов) чуть тише, но тоже сверчки живут. Ну и кузов нормально сделан. От пальцев точно не гнется.
P.S. На неровной дороге (ямах) в салоне тише, чем в десятке, на ровной в десятке тише.
До этого демиа была на порядок жестче чем эта.Комплектация я хз какая была, вообщем двигло 1.3 АТ коробка, салон был вот такой 1 в 1

Шумоизоляции там как таковой вообще нету) Металл тонкий что просто ппц, гнулся с пальца, вообщем я на ней 50ок накатал, машинка явно для слабого пола, ибо коробка у меня умерать стала, тут то я ее и скинул побыренькому.
Хотя салон посимпотичнее приоровского и пластик покачественее, да и подгонка деталей на порядок выше приоры.
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
sh1za вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.