Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 15:16   #11
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Чтобы впредь не позориться, Вы для начала узнавайте правильное значение слов которые используете на письме. Речь идёт о слове "контрафакт". Вот Вам и ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контрафакт Продолжим беседу после того, как Вы или докажете, что подшипник был контрафактным или признаете, что он таковым не являлся...
Уважаемый Балбес, не надо дергать мне цитаты из Википедии!!! Вам подменили оригинальный подшипник на подшипник сомнительного качества за 4,25, который имеет абсолютно другую область применения, и который "загудел" спустя короткое время, потому что иначе быть и не могло. А теперь я Вам расскажу свою версию (я не претендую на истину, но прочитав ваш форум, и FAQ в том числе, я понял, что замена оригинального подшипника на подходящий типоразмер является нормой для АИС на 40 тысячах пробега): подошло время замены ремня кондиционера, а все мы знаем, что подшипники ролика натяжителя "уходят" вместе с ремнём (обычная практика). Но из-за несусветного разгельдяйства менеджеров, которые не заботятся о пополнении запчастей, оригинальных роликов на АИСе нет. Естественно кому-то пришла в голову "гениальная" идея менять ролики на подходящий типоразмер, не задумываясь, что нагрузки на натяжной ролик совершенно иные, чем на подшипник вентилятора. Но оказалось (что вполне закономерно), что подшипники начинают свистеть, и АИС, поджав хвосты, начинает обзванивать своих клиентов и просить заплатить ещё раз (съездив с подачи Балбеса за 500 км на ГАРАНТИЙНОЕ СТО) за уже оригинальный ролик. Соответственно джиливоды в умопомрачительном экстазе восхваляют АИС за проявление невиданной роскоши ввиде звонка из сервиса с предложением купить ещё один ролик.
__________________
Котовский вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.