Что значит должен уступать, может кто конкретно по факту(это в цифрах) ответить? Я не знаю потому и интересуюсь.Кстати фраза "не знаю" самая провокационная на этом форуме, сразу набрасываюся, вот и подумал, люди знающие, ящик пандоры открыли. Просветите про динамику...а-то столько постов в молоко....
Про Висы-главное не столько первоначальная стоимость, сколько окупаемость. С газелями ситуация иная(не для этого форума).У нас скорые и маршрутки на форды и фиаты меняют.
Я не знаю какие конкретно задачи в рено, но если цель-подвинуть висы(а я думаю, что так)-подвинут.
зимой один раз омывайку заливал.
Автофрамос не хочет делать 160 тыс седанов.Это глупо, они и так на новый поло косят, при следующем логане ценовая ниша может быть общая. Они универсал и дастер пытаются воткнуть.
Так их на автофармосе и можно воткнуть - может выйдёт на 100% объём.
Цитата:
Аргументы-пожалуйста:
1)Нормальное качественное обслуживание и гарантия.Садитесь-езжайте в Европу, везде у вас она действует.
А с Приорой какая проблема в Европе? Да и большинству народу интересен не Европейский сервис, а местный. Так для ВАЗа он более доступен и распостранён. Так что это очень сомнительный плюс.
Цитата:
2)Удобный, комфортабельный автомобиль, с просторным салоном и багажником.
Как автомобиль с нерегулируемым рулём может быть комфортным? И как нераскладывающиеся сидения прибавляют удобства? Мне не понятно.
Цитата:
3)Идеальная подвеска для наших дорог.
И чем же она идеальна? Тем что валкая слишком?
Цитата:
4)Гибкая ценовая политика и большой выбор комплектаций и опций.
Правда? Значит уже можно купить с расскладывающимся сидением? И и с датчиком дождя? И с парктроником? Да вообщем перечислять долго - так что данный пунк - это плюс Приоры, а не Логана.
Цитата:
5)При покупке сел-поехал, не надо ничего подтягивать-протягивать.
На Приоре сел и поехал - ни чего не надо дотягивать и докручивать.
Цитата:
6)Да и просто продуманная и сделанная с умом и качеством машина. Так мне она кажется ещё и красивой.(Во всяком случае моей любуюсь)
Какая она нафиг продуманная-то, если эргономика страдает? Сколько уже нареканий было на бороду, имеющую отрицательный наклон? Что-то исправилось?
Вообщем у вас какие-то аргументы, частично высасаные из пальца, частично не соответсвующие реалиям.
Про Висы-главное не столько первоначальная стоимость, сколько окупаемость. С газелями ситуация иная(не для этого форума).У нас скорые и маршрутки на форды и фиаты меняют.
Я не знаю какие конкретно задачи в рено, но если цель-подвинуть висы(а я думаю, что так)-подвинут.
Вис стоит в два раза дешевле - окупается соответственно в два раза быстрее.
Аргументы-пожалуйста:
1)Нормальное качественное обслуживание и гарантия.Садитесь-езжайте в Европу, везде у вас она действует.
2)Удобный, комфортабельный автомобиль, с просторным салоном и багажником.
3)Идеальная подвеска для наших дорог.
4)Гибкая ценовая политика и большой выбор комплектаций и опций.
5)При покупке сел-поехал, не надо ничего подтягивать-протягивать.
6)Да и просто продуманная и сделанная с умом и качеством машина. Так мне она кажется ещё и красивой.(Во всяком случае моей любуюсь)
Всё это и к приоре относится. Кроме европы. Но туда я и не собирался. А насчёт красоты логана я бы не говорил - каких только прозвищ народ ему не придумал в связи с внешностью.
Цитата:
Сообщение от Денис1979
Таксопарки относятся к предпринимателям...а они обычные рядовые граждане, которые хотят прибыли...
Это юридические лица. Разницу между гражданином-физическим лицом и юридическим понимаешь?
Цитата:
Сообщение от Денис1979
На логаны без того очереди.
А запись на приоры не очередь? В наш салон ожидается прибытие партии приор - вся партия уже расписана по покупателям. В свободной продаже приор нет.
Вот это и есть основная черта иноводов-вазопротивников. Вы всегда стараетесь занизить цену иномарки в сравнении. Вот вы брали кода-то со скидкой за 330 - какое это имеет значение при сравнении двух авто? Или вы предлагаете сейчас идти покупать Логан 1,6 16v c ПЭП АБС и 2 ПБ за 480 тыр, утешая себя мыслью, что кагда-то Beacon купил со скидкой за 330? Вот я этого вашего момента ни когда не понимал...
К Примеру - я когда брал Приору тоже попал на акцию - купил не за 352 тыра, а за 336 (а один мой знакомый, так вообще через полгода более богатую комплектацию взял за 327). НО При этом я не начинал утвержадть, что Приора у нас в салонах стоит 336 (327) тыр, потому как знал, что таких ценников нет. И что если человек пойдёт в салон, то таких ценников там не найдёт - на тот момент он бы нашёл бы только за 350. Поэтому я везде и писал 350!
И основная черта вазоводов-инопротивников тоже. Чего стоят утверждения типа: "Семёрка стоит 150 тысяч, а Логан - 400 тысяч". (В этой теме встречалось.)
И я не говорил, что нужно сейчас Логан брать потому, что раньше он стоил приемлемо. Наоборот - я говорил, что та цена со скидками была приемлема, а нынешняя слегка задрана.
И основная черта вазоводов-инопротивников тоже. Чего стоят утверждения типа: "Семёрка стоит 150 тысяч, а Логан - 400 тысяч". (В этой теме встречалось.)
И основная черта вазоводов-инопротивников тоже. Чего стоят утверждения типа: "Семёрка стоит 150 тысяч, а Логан - 400 тысяч". (В этой теме встречалось.)
И я не говорил, что нужно сейчас Логан брать потому, что раньше он стоил приемлемо. Наоборот - я говорил, что та цена со скидками была приемлема, а нынешняя слегка задрана.
Ну сколько можно мусолить? Характеристики,цены комплектации.Этим всё сказано! Нет опять из пустого в порожнее. А так по темечем логан то лучше? Или опять будем из пальца высасывать?
Автофрамос достаточно загружен, очереди не куда не делись. Увеличивать про-во логанов безсмысленно, нужно закрепиться в других нишах. Вообще про-во в мск сейчас вещь не совсем благодарная-транспортные, зарплаты и т.д.Другой вопрос, что тогда инфраструктуры по стране небыло...
Теперь про висы и такси.Элементарно, но объясню. При полной загруженности главное не стоимость ремонта а стоимость простоя.Ещё раз-убытки за ремонт куда меньше недополученной прибыли. Я понимаю разницу Ярик, но юр. лицо возглавляют люди, для которых главное прибыль.(такие вещи объяснять нужно?)
Поло не конкурент логану сейчас. Скорее фокусу. Когда появится следующий логан, тогда да. Про заднее сиденье...логан сделан как седан и у именитых марок часто сзади всего-лишь лючёк для длинномеров. Логан-нишевой продукт. Для любителей перевозить скоро будет универсал, есть сандеро, будет дастер. Это приора и "джип"-если поставить проставки, и "спорт"-если опустить на пузо, и городской авто.В итоге не-то ни-сё.Объяснять, что парктроник ставят в салоне на логан?Как нету регулировки руля, есть на новом логане, вы бы хоть "погуглили".А что люди хотят в такси ездить на безопасных комфортных авто, так я не виноват.
Про очереди, да приезжайте в Калугу, стоят Ваши приоры, вот только"купешку" подождать чуть надо. На классику и правда очереди, но без программы утилизации легко договоритесь. Nachtwandlerспасибо за ссылку.Правда я интересовался сравнение с динамикой приоры....и кстати классная статья про путешествие в Европу. Молодец, рисковый малый.Я бы на его месте на самолёте прилетел а машину в прокат бы взял(логан...:biggrin.В любом случае интересно...
Кстати а чего енто не замутят у нас выпуск "дагестанских" решёток радиатора на приоры, а-то народ что-то там клеит, пилит. От эмблемы ваза избавляясь....
Я про ТО на приору не понял. Как можно самому выбрать масло? Есть же марка, рекомендованная производителем, это всё-же ресурс двигателя...потом свечи как я понимаю не меняют, диагностику не делают, так конечно дешевле...и лучше в гараже, потому-как за что 3500-4000 я вообще не понимаю...
Что-то мою фотку так камнями и не закидали, неуж-то понравилась?
Последний раз редактировалось Денис1979; 04.07.2010 в 10:59.