Брал Логан в конце ноября - начале декабря. Прошел 11 тыс км. За месяц. Маршрут Омск - Новосибирск - Барнаул (объехал 7 районов) - Кемерово - Красноярск (объехал 8 районов) - Абакан (Столица Хакасии) и обратно.
Слабовато. Я на приоре за первый месяц почти 17 тысяч проехал. Через 4 климатические зоны
И еще вспомнил, - 412 Мосвич делает Жигуля на затяжном подъеме, тож факт неоспоримый, ну эт так обстановку рязрядить ) (Смайлы здась в подборке какие то злобные)
Ага, я эту байку тоже слышал На самом же деле все было иначе...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Цитата:Сообщение от Ydjin77
Брал Логан в конце ноября - начале декабря. Прошел 11 тыс км. За месяц. Маршрут Омск - Новосибирск - Барнаул (объехал 7 районов) - Кемерово - Красноярск (объехал 8 районов) - Абакан (Столица Хакасии) и обратно.
Слабовато. Я на приоре за первый месяц почти 17 тысяч проехал. Через 4 климатические зоны
Для того чтоб понять что за машина Логан достаточно.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Ydjin77, рассеянное внимание или другая проблема? Сложно сразу все мысли в один пост оформить? И ещё - начните с прочтения правил, что-бы потом глупых вопросов не было.
Ydjin77, рассеянное внимание или другая проблема? Сложно сразу все мысли в один пост оформить? И ещё - начните с прочтения правил, что-бы потом глупых вопросов не было.
Даже если делали наши, все равно технология остается технологией. А с технологией ВАЗу пока сложновато
Простите за нескромный вопрос,а какие технологии?Зачем писать чуш?
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
По роду работы приходилось брать в аренду разные машины, больше всего понравилась 15-ка и Логан. Пожалуй самые надежные. Хотя люди говорят что с 15-кой просто повезло.
А причём тут 15-шка? Сам ездил на самаре не один год,приора совсем другое авто.
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
Машина теплая. Ночевал в ВАЗе (конкретно в Приоре) и ночевал в Логане - ребят не обижайтесь, не зря анекдот про кошку рассказывают, в нормальной машине сдохла, а из ВАЗа сбежала.
Меня всегда забовляло,когда в качестве аргументов приводят юмористические перлы! Уважаемый,хочу заметить что климатическая установка приоры отлично работает в зимних условиях и прогревает салон очень хорошо.И герметичность не как не хуже логана.
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
в горку разгон есть и на довольно больших углах, хотя хотелось бы динамики, но скорость на подъеме держит цепко, чего явно недостает ВАЗам
Каким ВАЗам копейке с 1.2? Мржет быть.Приора на трассе ведёт себя гораздо уверенней.Подвеска+двигате ль+аэродинамика и т.д. дают результат.
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
Я вам честно скажу - Логан по ощущению чем то, по стили что ли, напомнил старую добрую "Шестерку", тока привод передний.
На этом прочтение Вашего поста меня ввело в ступор!Столько лестных отзывов,расказ о каких то чудо технологиях, кресерской скоростью в 150км.ч.
Извините,а Вы на приоре ездили?
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
В целом за ВАЗом есть перспективы и солидные, а пока будем ждать. Но не Приора, к сожалению
Ну а уж если и пошла речь о солидных перпективах,то к логану уж тоже это не относиться.А как бюджетное авто,приора приличный автомобиль в своём сегменте!
Цитата:
Сообщение от Ydjin77
И еще вспомнил, - 412 Мосвич делает Жигуля на затяжном подъеме, тож факт неоспоримый, ну эт так обстановку рязрядить
Ну это то зачем Вы написали? Какого жигуля?Вами любимую старую добрую 6-ку с 1.6 и 80 л.с.? Конечно же нет! Максимум пможет потягаться к копейкой 1.2.
Даже если делали наши, все равно технология остается технологией. А с технологией ВАЗу пока сложновато
По роду работы приходилось брать в аренду разные машины, больше всего понравилась 15-ка и Логан. Пожалуй самые надежные. Хотя люди говорят что с 15-кой просто повезло.
Брал Логан в конце ноября - начале декабря. Прошел 11 тыс км. За месяц. Маршрут Омск - Новосибирск - Барнаул (объехал 7 районов) - Кемерово - Красноярск (объехал 8 районов) - Абакан (Столица Хакасии) и обратно.
Ребят.... При всем патриотизме... без вариантов. Я не фанат Логана, но без вариантов. Нам с Вами еще работать и работать над своим автопромом.
Выглядит конечно он.... как и все французские машины страшноватенько, но на дороге в условиях мороза, гололеда, трасс типа Лесосибирск и т.п. (не по профилю, а в районах, там на лесовозах ездить) на такие дистанции на ВАЗ я бы просто не рискнул.
Салон объемный. Багажник-супер. Сиденье заднее как показано про ВАЗ тоже убирается (хотя 2008 год). Грузить приходилось солидно. Да могу сказать точно, с разгоном слабовато, зато коробка некритичная к скоростям (просто было интересно), в горку разгон есть и на довольно больших углах, хотя хотелось бы динамики, но скорость на подъеме держит цепко, чего явно недостает ВАЗам, наверное за счет динамики разгона. По трассе Омск-Ноовосибирск (из всего боле мене нормальная трасса был, ну Хакасия не в счет) довольно бодро шел 150 км/ч при движке в 1.4, жуткого гула который здесь описывают не было (наверное мне не повезло). Машина теплая. Ночевал в ВАЗе (конкретно в Приоре) и ночевал в Логане - ребят не обижайтесь, не зря анекдот про кошку рассказывают, в нормальной машине сдохла, а из ВАЗа сбежала.
Ребята, откаты эт наша тем, к сожалению, а если не Рено, наврдя ли ВАЗ выживет, пускай хоть кто то попробует сделать в России нормальные машины. А там глядишь и с откатчиками разберемся. Я за здоровую конкуренцию, которую мы к сожалению и наш Автопром в частности не выдерживаем.
Ради интереса сядьте в Рено и согните руки в горизонте локтями в разные стороны, а потом сядьте в Приору. Ребята я не самый здоровый, но опять - не обижайтесь.... А движку конечно на нем хотелось бы помощнее, не факт что станет резвее (1.6 не пробовал), хотя в принципе достаточно. Я вам честно скажу - Логан по ощущению чем то, по стили что ли, напомнил старую добрую "Шестерку", тока привод передний. Поэтому ВАЗ штука хорошая и наверное перспективная, но вот пока толька как в сказке про Волокушечный Агромадный Завод. Ради бога не обижайтесь, эту сказку ребята во Владике что ли сочинили уже и не помню, вы наверняка её слышали, могу ссылку кинуть прижелании.
В целом за ВАЗом есть перспективы и солидные, а пока будем ждать. Но не Приора, к сожалению
Кстати, если есть представители ВАЗа могу потестить в жестких условиях, ездить приходиться много, электоронка в доступе...
И еще вспомнил, - 412 Мосвич делает Жигуля на затяжном подъеме, тож факт неоспоримый, ну эт так обстановку рязрядить ) (Смайлы здась в подборке какие то злобные)
Обычный троль, ни он первый и к сожалению ни он последний...
"ночевал в логане, ночевал в приоре"... просто балдею, он видимо не подозревает что приора это 3 разных кузова и ночёвка в них здорово отличается. Ладно пусть баит дальше.... пока на баню не заработал...