В Калине как раз места достаточно и посадка вполне удобная. Я писал, что не смог отрегулировать рулевую колонку, она была заблокирована в крайнем нижнем положении. Возможно, была неисправна.
В Приоре регулировка рулевой колонки работала нормально, но в ней возникли серъезные проблемы с посадкой. Правда, это уже относилось не к дефектам автомобиля, а к его конструктивным недостаткам.
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона. А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало. Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.И тот же витз - малыш с табуреточной посадкой - в нем реально просторнее чем в ед, чайзере и марк2 (90 кузова у последних). 100 кузов насколько я помню повыше сделали уже
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона.
В той Калине, которую я смотрел, руль был заклинен в крайнем нижнем положении. Регулировка не работала.
Цитата:
А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало.
Я в курсе, что такое "автобусная" посадка в компакт-карах. У подруги Тойота Пассо (Toyota Passo), иногда сажусь за руль, знаю. В Приоре недостаточно места спереди из-за ограничения регулировки кресла.
Цитата:
Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.
У меня была во владении такая "распластаная" машина, причем, наверное, самая скромная по внешним и внутренним габаритам из этого семейства - Toyota Corolla Ceres. С удовольствием и комфортом отъездил на ней четыре года. Более того, после нее более просторная Корона Премио сначала казалась менее удобной по посадке.