INOvod, конечно, каждому - свое, но бездумно палить бензин как-то не комильфо. 13 тыщ на бензин в месяц это много. Я, для домохозяйки с детьми, езжу довольно много, у меня в месяц 2-2,5 тыщи км набегает и просто так рысачить не хочется, все время поглядываю на БК, а на старой машине на экономайзер смотрела. Жаба давит, да и не наливает никто бензин бесплатно.
INOvod, конечно, каждому - свое, но бездумно палить бензин как-то не комильфо. 13 тыщ на бензин в месяц это много. Я, для домохозяйки с детьми, езжу довольно много, у меня в месяц 2-2,5 тыщи км набегает и просто так рысачить не хочется, все время поглядываю на БК, а на старой машине на экономайзер смотрела. Жаба давит, да и не наливает никто бензин бесплатно.
Так я и не призываю покупать большие прожерливые авто. Любой двигатель больше 2х литров, тогда получается уже не экономично. Но порой за удовольствие надо платить. А динамичная езда, для меня такое же удовольствие.
Я почти 2 года ташнил на королле с 1,3 моторчиком и АКПП. Иногра возникало желание вылезти и подтолкнуть её, чтоб уже поехала А если еще и кондей врубить, то даже жигули со светофора быстрее уезжали.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Так я и не призываю покупать большие прожерливые авто. Любой двигатель больше 2х литров, тогда получается уже не экономично. Но порой за удовольствие надо платить. А динамичная езда, для меня такое же удовольствие.
Я почти 2 года ташнил на королле с 1,3 моторчиком и АКПП. Иногра возникало желание вылезти и подтолкнуть её, чтоб уже поехала А если еще и кондей врубить, то даже жигули со светофора быстрее уезжали.
Это да, если хоть раз поездить на машине в которой больше 200 лошадок, садишься потом на эти корыта и думаешь что же может так держать машинку сзади (желание выйти и подтолкнуть возникает постоянно, а если 5 человек в тачке?)
Хотя пересаживаясь с харька на приору замечаю следующие:
Руль легче у приоры, хват удобнее.
Путаю постоянно подрулевые переключатели! вместо поворотника врубаю дворники.
Слышу мотор даже на 900 оборотах, в харьке 1ZMF начинаю слегка слышать на 3-4 тысячах. Хотя поначалу нравился звук двигла, поездив месяц понял, не мое, стало напрягать После 4 000 оборотов в салоне приоры двигатель будто у тебя на коленках!
Посадка в приоре с точки зрения усталости лучше. Руль в бардачке у харька не есть хорошо, хотя раньше думал разницы нету.
Иногда по привычке тупо педаль в пол на обгоне, забывая что скоростя надо щелкать самому
Вообщем мне весело
Приора оправдала все мои ожидания от автомобиля этой ценовой категории. Хороший, сбитый, красивый русский автомобиль на 5-6 лет думаю заглаза хватит.
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Я думаю с места уеедет харек, затем она его догонит и перегонит)
А мне кажется как раз на оборот. Из-за большей массы, харек может проиграть старт. Зато потом 283нм крутящего момента вытянут его вперед на много корпусов.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
А мне кажется как раз на оборот. Из-за большей массы, харек может проиграть старт. Зато потом 283нм крутящего момента вытянут его вперед на много корпусов.
Не мне кажется все наоборот, у хари двигло более эластичный он на 1 передаче разгонится в режиме спорт как приора на 2ой и т.д. тоесть с места он ее точно порвет в хлам, а вот к концу я думаю приора выстрелит.
Да и приоры гоняют по 200км/ч , а харя 180 и не более) так что по трассе она обгонит!
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.