РХХ не добавляет воздух, адекватно нагрузке. Тоже было- подкатываюсь к перекрёстку- глохнет. Да ещё и не с первого раза заводилась. Перепрошился коммерческой прошивкой- с полностью вывернутым рулём трогается без педали газа при всех включенных нагрузках!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
нда...бензин скорее всего не при чём. ДМРВ? На диагностику для начала к хорошему спецу. Слишком много всего. Если решишь сам заняться, то надо всё смотреть. Про датчики можно прочитать тут: http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html
Ездил на ТО-3. Проблему свою объяснил. Делали диагностику - ничего не нашли.
Есть такое предположение: У нас сейчас относительно тепло. Может пары бензина каким то образом стравливаются через клапан адсорбера. Я сам не специалист - может ерунду говорю конечно. Сам клапан похоже что работает, если приложить ухо к нему то слышно его трещание. Причем начал смотреть внимательно - просадки по оборотам похоже что нет (я до этого недостаточно внимательно посмотрел на тахометр). Т.е. машина сама как бы подгазовывает. На полном баке не замечал такого, а вот гдето с 1/2 бака начинается такая ерунда.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vladimir2000
Ездил на ТО-3. Проблему свою объяснил. Делали диагностику - ничего не нашли.
Есть такое предположение: У нас сейчас относительно тепло. Может пары бензина каким то образом стравливаются через клапан адсорбера. Я сам не специалист - может ерунду говорю конечно. Сам клапан похоже что работает, если приложить ухо к нему то слышно его трещание. Причем начал смотреть внимательно - просадки по оборотам похоже что нет (я до этого недостаточно внимательно посмотрел на тахометр). Т.е. машина сама как бы подгазовывает. На полном баке не замечал такого, а вот гдето с 1/2 бака начинается такая ерунда.
Кто что по этому поводу думает.
В теме "эксплуатация устранение проблем..." Есть инфа по клапану адсорбера (motobest). Попробуй там поискать, может поможет. А так, да, похоже что богатит смесь парАми. С пробкой б/бака всё в порядке?Может клапан пробки не работает? Он вроде как должен стравливать в атмосферу давление в б/баке когда СУПБ не справляется или забита.)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Всем привет. У меня следующая проблема, при холодном запуске двигателя, ну то есть скажем первый запуск движка в день, бортовой выдает сообщения ошибки системы и пишет пропуски в 3 цилиндре. при выключение и повторном запуске пропадает данная проблема. а так же бывает что обороты холостые то падают но сразу поднимаются. Свечи проверял все в норме. Чем можно попробовать это исправить?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Глушу двигатель на несколько минут(5-10),вставляю ключ,включаю зажигание,через секунды три загорается иммо,поворачиваю ключ,а стартера нету.Повторный запуск делаю побыстрее(не жду когда все лампочки погаснут),тогда заводится.Такая ерунда бывает периодически.Может это от жары?
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Та же проблема, как у многих в этой теме - глохну на ХХ иногда, особенно когда кондей в автомате. Вот что предлагают коллеги с ладаонлайн. Там даже предписание от ВАЗа есть по генераторам. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4708784
Скажите, кто прошивался у оф. дилера, они прошивали новую прошивку бесплатно? У меня машина на гарантии, проблемы такие же. Могу я у них требовать прошить новую прошивку по гарантии?
Я звонил в свой ПССС, сказали что любые не заводские прошивки и замены комплектующих - это слёт с гарантии.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vladimir2000
Всем добрый день!
С непонятной мне периодичностью обороты двигателя начинают плавать на ХХ. Иногда в небольших пределах, а иногда падают да 600 потом резко поднимаются до 1600. При этом двигатель не глохнет, чек не загорается!!! Иногда само проходит, иногда глушишь, заводишь заново и все работает хорошо. Иногда после перезапуска двигателя все остается, но через некоторое время все нормализуется.
А еще иногда (тоже редко) бывает при езде, сбрасываешь газ, включаешь нейтраль, подкатываешься к перекрестку и понимаешь что двигатель заглох.
Пробег 25 т.км. Заливаю бензин на качественной заправке.
У меня очень похожая ситуация была. Причем обороты начали слегка плавать еще у нового авто когда катишься на нейтралке, я на это по началу не обращал внимания. Затем уже после горячего пуска начали прыгать (сама газует), или может встать на 1500-3000 оборотах и работать пока перегзовку резко не сделаешь или заново не запустишь двигатель. Дальше хуже, стала глохнуть когда сбрасываешь газ и включаешь нейтраль при подъезде к перекрестку и при всех этих делах ЧЕК даже не моргает.
После очередного такого номера я купил в ближ магазине самый дешевый ДПДЗ (около 200руб уже не помню) и поменял его прям там за 10 минут,,,,, и о ЧУДО все заработало как надо, обороты как вкопанные уже 4 месяца, лучше чем с новья:biggrin:
Так что мой совет поменять ДПДЗ т.к. цена вопроса 200-250р, а лишним он не будет.
Если не уверен, то попробуй когда обороты плавают снать разъем с ДПДЗ и если при этом обороты стабилизируются то значит это он виноват (я его так вычислил).
Я звонил в свой ПССС, сказали что любые не заводские прошивки и замены комплектующих - это слёт с гарантии.
Вот поэтому надо прошиваться у хороших спецов толковым прошивками, замаскированными под заводские, ну если придется, то детали менять аккуратно и ставить точно такие же, как родные. Я с перешитым контроллером, например, без проблем ТО прошел и диагност не выявил подмены прошивки, хотя досконально копался. Ну, собственно, не нужно афишировать на ПССС, что вы там что-то сами поменяли. В одной ветке вообще расписано как приоровод приехал на сервис после гидроудара двигателя (вернее последсвий гидроудара - обрыв шатуна), ну так ему движку по гарантии заменили.
Вчера весь день катался с кондеем. Попробовал выжимать сцепление пораньше и побыстрее, ну т.е. не завершать манёвр или остановку на светофоре с торможением двигателем, а катиться некоторое расстояние на ХХ. Оброты также падают до 500, но машина не глохнет. Не очень это хорошо, конечно, но лучше чем с захлохшим движком и дубовым ЭУРом.