Это Вы не слышите. По Вашему все коробки одинаковые, хоть 50 л.с. у автомобиля, хоть 500.
Для сравнения Вам приведу пример.
Мерседес и БМВ с 4-х ступенчатым автоматом и 250-ю кобылами на скорости 250 км/ч около 4500-5000 об/мин. Всего! Потому что движок мощный, и коробка сделана под такой движок - передачи ОЧЕНЬ длинные.
Вот и поразмышляйте со своими расчетами.
По Вашему все коробки одинаковые, хоть 50 л.с. у автомобиля, хоть 500.
Есть замечательный агрегат фирмы ZF - четырехступенчатый автомат 4НР22. Ставился на очень большое количество марок и моделей авто, в том числе на обожаемые мной BMW. Так вот, передаточные числа на BMW318(Е30, 1,8л, 115 л.с.) были точно такими же, что и на BMW 750(Е32, 5,0л, по разным источникам - около 320 л.с.) Разница заключалась в гидротрансформаторе(было два вида - для моторов до 2,8л и более 2,8л) и моментах переключения передач(!). Ну и конечно, у версий для самых зверских моторов были шире венцы планетарных рядов, для передачи бОльшего крутящего момента