Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 20:51   #1
Priman
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Апатиты
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
Priman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скоро
Re: Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
У меня на Приоре жена немного помяла водительскую дверь, делать до весны пока не собираюсь. На авто пробег 1100 км,, интересно не снимут ли меня с гарантии при прохождении ТО или не дай бог при каком-нибудь гарантийном ремонте?
столкнулся с похожей ситуацией. Помяли правое переднее крыло и правую заднюю дверь. Авто на каско, поэтому сделают бесплатно. До СТО пока не доехал, и на форуме ясного ответа на вопрос по гарантии не нашел, поэтому написал в службу поддержки ВАЗ запрос : что будет с гарантией ? Ответили так - С гарантии снимается крыло и дверь.
__________________
Priman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.