это маленький нулевичок, на нашем двигле картерные газы отводяться в задроссельное пространство воздушного фильтра и смешиваются вместе с чистым воздухом, таким образом "вдох" мотора получается не совсем свежий, для этих целей ставят фильтр картерных газов, отсоединяем шланг от ГБЦ, на его место прям в прилив ГБЦ ставим нулевичок и затягиваем хомутик, отверстие в патрубке воздушного фильтра глушим насмерть. Удачи.
это маленький нулевичок, на нашем двигле картерные газы отводяться в задроссельное пространство воздушного фильтра и смешиваются вместе с чистым воздухом, таким образом "вдох" мотора получается не совсем свежий, для этих целей ставят фильтр картерных газов, отсоединяем шланг от ГБЦ, на его место прям в прилив ГБЦ ставим нулевичок и затягиваем хомутик, отверстие в патрубке воздушного фильтра глушим насмерть. Удачи.
а пыль попадать не будет в мотор? все таки нулевик не чисто фильтрует....
а пыль попадать не будет в мотор? все таки нулевик не чисто фильтрует....
Может быть, но тот движок быстрее бы скончался от оборотов, крутился под 9000, на ресурс было накласть, делался для дрэга, было важно чтоб пёрло и всех рвать, впринципе пёрло неплохо, что аж пришлось вскоре продать, по городу передвигаться было сложно.
это маленький нулевичок, на нашем двигле картерные газы отводяться в задроссельное пространство воздушного фильтра и смешиваются вместе с чистым воздухом, таким образом "вдох" мотора получается не совсем свежий, для этих целей ставят фильтр картерных газов, отсоединяем шланг от ГБЦ, на его место прям в прилив ГБЦ ставим нулевичок и затягиваем хомутик, отверстие в патрубке воздушного фильтра глушим насмерть. Удачи.
Прикольные фильтрики, интересно по мощности чтото чувствуется или нет? А вот то что катализатор скажет спасибо - думаю факт.
И не сопливит ли с этого фильтра маслицо?
Прикольные фильтрики, интересно по мощности чтото чувствуется или нет? А вот то что катализатор скажет спасибо - думаю факт.
И не сопливит ли с этого фильтра маслицо?
По мощности что именно даст он один незнаю, на моём моторе было переделано всё в комплексе.
Влажненький был, но не капало никогда.
На фотке мой прошлый мотор, фильтр видно сзади на ГБЦ