Да не ошибся автор - его купили, деньги - великая сила.
Судя по твоим постам,не такая уж и великая...Напиши ты подобную статью-разгромил бы приоровских конкурентов как немецкие танки под Курском,причем абсолютно бесплатно!
[QUOTE=YARYCK;865564]
Цитата:
Смотри что автор-проститутка пишет: Багажные отделения Lada Priora и ZAZ Chance заметно меньше, но, как и у FIAT Albea, наделены механизмом складывания.
А я ванну, холодильник, стиральную машинку, морозилку, плазменную панель и ещё много габаритных грузов перевозил. Попробуй это впихнуть хоть в одну из машин - участников теста. Ты это и в свой лансер не засунешь!
Ты все это перевозил в багажном отделении,или все же использовал часть салона?А автор писал именно о седановских багажниках(о твоем хетчбеке речь не шла!!!).В чем здесь вранье?
Цитата:
Приятное впечатление оставил и 1,6-литровый двигатель Lada Priora, у которого тоже по четыре клапана на цилиндр. Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло. Плюс коробка передач не очень хорошо сочетается с характеристиками мотора: передачи слишком уж растянуты, а отсюда потеря в динамике. Да, и еще одно замечание, относящееся к КПП: кулисе явно не хватает избирательности, попасть в нужную передачу порой трудно, да и включение происходит крайне жестко.
- передачи очень грамотно подобраны. И это я понял на сочинских серпантинах. Они как раз растянуты как надо. Не то, что по равнине, а и по горным дорогам минимум переключений.
А на этих машинах ты ездил по сочинским серпантинам,что бы так категорично сравнивать?
Цитата:
Двигатель везёт отлино с 2000 и до отсечки. Эта проститутка-автор даже характеристики двигателя не посмотрела. Иначе бы увидела, где начинается и где заканчивается полка момента. С 3500 двигатель просто выстреливает машину вперёд.
С 2000???Большинство проиороводов сходятся во мнении,что только после 3500 машина оживает.А максимальный момент приходится аж на 4500(если мне не изменяет память).
Цитата:
О каких невезущих высоких оборотах оно пишет?
Действительно,О каких невезущих высоких оборотах пишет это чмо?А ни о каких.Это ты сам придумал.Автор же(эта проститутка продажная)пишет все с точностью до наоборот:
Цитата:
Lada Priora
За
Неплохая шумоизоляция, двигатель отлично тянет на верхах
Цитата:
Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными.
- и снова невозможно не видеть вранья! Ну не держит логан так дорогу, как приора! Ну нельзя не увидеть непредвзятости! Крены логана больше чем у приоры! Повороты он держит хуже! Если знаком с логаном, то это становится очевидным.
Ну а здесь в чем вранье???Кто спорит,что не держит логан так дорогу, как приора?Хочешь устойчивость Приоры-получай зуботряску на брусчатке.В Логане это более сбалансировано,найдена,так сказать,золотая середина.
Цитата:
А вот Lada Priora, честно говоря, просто испугала. Мало того, что руль неоправданно длинный (такие рейки ставили на машины без усилителя рулевого управления), он еще и напрочь лишен информативности. Понять, в каком положении в определенный момент находятся колеса, просто невозможно.
- и снова неправда! Что рейка длинная - согласен, но ненамного длиннее логана или шанса. Руль с ЭУР очень информативен, понять в скаком положении колёса и не требуется совершенно. Это чувствуется. Ты как бывший владелец приоры не мог этого не заметить. Ты так же предвзят, как и проститутка-автор! Ты не замечаешь очевидных вещей!
Ну хоть согласился,что рейка длиннее.Кстати без малого на один оборот.Если учесть,что в Логане всего 3,5 оборота,то 1 дополнительный оборот будет весьма ощутим...
Ты все это перевозил в багажном отделении,или все же использовал часть салона?А автор писал именно о седановских багажниках(о твоем хетчбеке речь не шла!!!).В чем здесь вранье?
Автор вёл разговор о минимальной комплектации приоры, сравнивая её с максималкой логана, поэтому вполне справедливо говорить о хетче , сравнивая его с седаном.
Цитата:
Сообщение от Yurets
А на этих машинах ты ездил по сочинским серпантинам,что бы так категорично сравнивать?
Про подбок передаточных чисел к двигателю этих машин автор и слова не сказал.
Цитата:
Сообщение от Yurets
С 2000???Большинство проиороводов сходятся во мнении,что только после 3500 машина оживает.А максимальный момент приходится аж на 4500(если мне не изменяет память).
А ты посмотри полку момента приоровского двигателя. Откуда она начинается.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Действительно,О каких невезущих высоких оборотах пишет это чмо?А ни о каких.Это ты сам придумал.Автор же(эта проститутка продажная)пишет все с точностью до наоборот:
Как раз тут он и показывает свою некомпетентность в вопросе. Сначала пишет это Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло., а в конце статьи это двигатель отлично тянет на верхах - как это понимать???
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну а здесь в чем вранье???Кто спорит,что не держит логан так дорогу, как приора?Хочешь устойчивость Приоры-получай зуботряску на брусчатке.В Логане это более сбалансировано,найдена,так сказать,золотая середина.
И эту сбалансированность нужно переделывать, ужесточая подвеску логана в пользу устойчивости - об этом он не говорит почему-то, хотя пересаживаясь с приоры на логан ощущается дискомфорт именно в устойчивости.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну хоть согласился,что рейка длиннее.Кстати без малого на один оборот.Если учесть,что в Логане всего 3,5 оборота,то 1 дополнительный оборот будет весьма ощутим...
В приоре 3,8 оборота, в логане 3,5 - невелика разница, чтоб это приписывать, как великое преймущество.
При чем как только на CHEVROLET LANOS повесили значок от ZAZ, он стал хуже чем Приора в разы, Ланос теперь практически во всех тестах опускают ниже плинтуса, а машина ничем не изменилась, но до этого он почти во всех тестах выигрывал у Приоры.Интересно если РЕНО ЛОГАН собирать в Украине и повесить значок от ЗАЗа изменится мнение о машине?Думаю ДА!
При чем как только на CHEVROLET LANOS повесили значок от ZAZ, он стал хуже чем Приора в разы, Ланос теперь практически во всех тестах опускают ниже плинтуса, а машина ничем не изменилась, но до этого он почти во всех тестах выигрывал у Приоры.Интересно если РЕНО ЛОГАН собирать в Украине и повесить значок от ЗАЗа изменится мнение о машине?Думаю ДА!
Если ты слепо веришь жёлтой прессе, не замечая откровенного вранья и сказок, то продолжай, там ещё не то напишут, и ты в очередной раз ложь за правду примешь. Сколько по стране ещё таких доверчивых...
Да было же, если ЗР читаешь, то мог это увидеть
У меня повод верить тебе не больше, чем какой-то журналистке. Ты еще более предвзят и категоричен, чем она, но при этом я никого из вас не называю продажными и проститутками.
Цитата:
Да было же, если ЗР читаешь, то мог это увидеть
Ссылку в студию, где подтверждается, что все БЦ серийной Приоры хонингуются в Германии. Именно это ты утверждал. Ссылку в студию, которая доказывает, что журналистка получила деньги за заказную статью с целью опустить Приору. Делаешь если столь громкие заявления с оскорблениями, будь добр аргументировать свои слова прямыми доказательствами, а не личными предвзятыми домыслами заядлого ВАЗовода. Пока все это лишь твои слова, такие же неаргументированные, как задумчивость АКП Х-5 на переключениях. С тобой только так теперь, ибо твои домыслы не убедительны, а доверие подорвано, чтобы просто поверить тебе на слово.
Ссылку в студию, которая доказывает, что журналистка получила деньги за заказную статью с целью опустить Приору.
Смысл заявления был в предвзятости журналистки. А предвзятость была. Журналистка судя по всему приору только на картинках видела.
Далее про X5, сами бмводы говорят, что настоящая БМВ с МКПП, не так ли? Значит чувтсвуется разница? Кстати после карбюратора кажется, что инжектор тупит. Только что прокатился на LC100 - тупит так же как моя мазда. Но это не значит что машина не динамична, просто есть задержка в реакции на педаль газа.
Если бы я сейчас придирался к каждой детали, которую посмели допустить вы..... я бы тут приличные по объему сообщения катал.
Ну и последнее. Про германию. Есть ли у вас другие сведения? Если нет, то откуда категоричность? ТАм где YARYCK категорично требует ссылки, он как правило приводит факты, говорящие о противоречии утверждения реальности, вы же ничего не привели, а просто требуете ссылки в категоричной форме.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Смысл заявления был в предвзятости журналистки. А предвзятость была. Журналистка судя по всему приору только на картинках видела.
Смысл заявления был не в предвзятости, а в подкупе журналиста с целью принизить Приору. В том, что в статье есть неточности в оценке Приоры, с этим я согласился и описал в чем конкретно согласен с Яриком, а в чем нет. При этом в статье есть вполне здравые и объективные вещи, где я согласен с оценкой журналистки.
Цитата:
Далее про X5, сами бмводы говорят, что настоящая БМВ с МКПП, не так ли? Значит чувтсвуется разница?
Отставить фантазии. X-5 нет с МКП, поэтому владельцы хапятных не могут ничего подобного говорить. Речь шла о конкретном автомобиле с конкретной трансмиссией, а не о каких гипотечически других автомобилях. Я владел Х-5 два года и утверждаю, что никаких чудовищных задержек на автомате, о которых говорил Ярик на нем нет. Особенно, если сравнивать работу с "палкой" среднестатистического приоровода и автомата Х-5 Именно об автомате и его тупости вел речь Ярик, а не об электронной педали газа или еще чем то. В доказательство я приводил видеосъемку, посмотрев которую Ярик согласился, что автомат не тупит, но тут же в своейственной ему манере упрямства вывернулся, сказав, что это режим Спорт, а на драйве тупит все равно сильно тупит. Так что зря Вы утверждаете, что я не привожу доказательств своим словам. Скорее Ярик не может подтвердить свои слова по некоторым очень категоричным его заявлениям.
Цитата:
Ну и последнее. Про германию. Есть ли у вас другие сведения? Если нет, то откуда категоричность? ТАм где YARYCK категорично требует ссылки, он как правило приводит факты,
Я не утверждал обратного, у меня лишь возникли сомнения, когда Ярик сказал. что все БЦ Приоры хонингуются в Германии и это подтверждается в статье журнала "ЗР". У меня возникли сомнения в правильности трактовки статьи и я вежливо попросил предоставить данный материал не ради доказательства, а лишь ради собственного любопытства и интереса. Я действительно не знаю где хонингуют БЦ Приоры. Ярик обещал предоставить материал для оценки, но увы. При этом он однозначно убеждает и заверяет, что вся хонинговка именно немецкая.
Уж очень много противоречий возникло. То он меня, бывшего владельца Х-5 убеждает, что автомат на нем тупит, то обещает информационный материал в подтверждение своих слов, но не предоставляет его, то говорит мне о Приоре очень неоднозначные и превосходные вещи, хотя я 1,5 года владел Приорой и прекрасно знаю, что это за автомобиль со всеми его плюсами и минусами. Мне это "пустотрепие" несколько поднадоело.
Именно поэтому я не могу более доверять лишь его словам, как это было ранее. Его излишнее пристрастие к Приоре зачастую прикрывается необъективной оценкой других автомобилей, которым он даже не владел. Я не приемлю подобный метод дискуссии когда человек не имея опыта вождения и владения определеннми автомобилями категорично убеждает меня в моей ошибочности в то время, когда я лично владел этими автомобилями и имею опыт и непосредственную возможность их сравнения. Именно поэтому у меня нет более веры словам и домыслам Ярика и я прошу четких и точных доказательств в разговоре со мной, ровно так же, как Ярик требует доказательств своих слов от других участников форума. Если таковых доказательств нет, то просто не нужно со мной более вступать в полемику. Грубо говоря для лапши пусть найдет другие, более торчащие уши. Либо пусть приводит четкие и убедительные доказательства своим словам, в диспуте со мной, а не голословные заявления "ты наивен...", "мне дали прокатиться, поэтому я знаю...", "журналистка - проститутка" и т.п.
Последний раз редактировалось Krest33; 03.08.2010 в 14:51.