но скажи: у тебя всё время оба вентилятора работают, что кроме вентов может ТАК напругу просадить при включеном кондишине?
Такую просадку больше ничего дать не может. А напруга скачет при включении-отключении вентиляторов (даже одного вентилятора охлаждающего движок), видно по БК.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Был на сервисе ИПГ выставил моей детали диагноз на гарантийную замену, в пятницу узнаю как другие представители семейства белорусских генераторов работают...
Кто гену менял, кому-нибудь помогло справиться с проблемой или это врожденный конструктивный дефект? Помимо БАТЭ, кто еще 90А выпускает?
я менял генератор по гарантии батэ на батэ оба 90А, ситуация вообще не изменилась. как проседал так и проседает с новым геной. это видимо врождённая больно сильная терморегуляция, уж очень жарко генератору и в частности РН
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
Итак диагноз следующий подзарядив аккумулятор до 12вольт и подсоединив клеймы, машина завелась. Далее проверяю вольтметром когда машина заглушена показывает 12вольт, когда заведена тоже показывает 12вольт когда газуешь показывает 12вольт. Люди утверждают что дело в генераторе нету зарядки.
p.s. во время снятия аккумулятора напряжение было 8вольт!!!
Ну понятно, пусть все равно меняют, а новый и переделаем (должна же гарантия окупить те деньги что вложены для её сохранения - 2 ТО).
сменил одного бульбаша на другого по гарантии. как было 12.3 в так и осталось!!! сегодня сменил рн на шнивовский откусил все доп диоды и увы!!! 14.6 как пишут я так и не увидел!!! 13.6в а при движении в пробках 12.6 и мотор на холостых глох два раза!!! все массы почистил и контакты при установке!!! видать 40 жары это для электроники как 40 мороза!!!
тестром проверял мотор!!! темп входящего воздуха была 84 гр и что можно выжать из воздуха с эт температурой!!! там кислорода уй как нормально мотор будет работать да при температуре антифриза 110гр!!! и кондей еле пахал!!! незнаю у кого там при 39 за бортом и с вкл кондеем движок не греется более 90!!!! бред не верю!!!
я сначала думал что дело в электрике что-то очень серьезное.
Но проблема решена, все дело оказалось в отломившейся клемме на генераторе, ремень свистит когда мотор не прогрет ((
клемма не отвалилась а отгорела из за плохого контакта!!!! а акб ты как заряжал? воду доливал? плотность мерял? почему спрашиваю потому что у меня похожая ситуация правда на день раньше заметил и поэтому не так страшно как у тебя!!!!! так что акб лучше отдай на зарядку знающим людям!! мой уже с понедельника булькает но плотность 1.20 а надо 1.27 да и то чую пипец ему пришел. зиму не переживет!!!!!
я менял генератор по гарантии батэ на батэ оба 90А, ситуация вообще не изменилась. как проседал так и проседает с новым геной. это видимо врождённая больно сильная терморегуляция, уж очень жарко генератору и в частности РН
Ранее уже писали, что замена на гену аналогичной конструкции проблема не лечится, зря слесари машину ковыряли. Проблема заложена в элеуктросхему генератора с 3х контактным РН изначально, 3х контакный РН НЕ ТАМ проверяет напругу! Лечится ТОЛЬКО заменой на гену с 5ти контактным РН, либо заменой 5ти контактный РН в родном генераторе.