Крест,ну ты прям...выйди из розового тумана .... когда это мы подошли к покупке авто за 500?
C тех пор, как люди стали покупать Лансеры, Фокусы, Мазды, Сиды, не говоря уж о Логане под 500 штук. Посмотрите, этих машин гораздо больше, чем Приор и Калин.
Цитата:
посмотри ,что больше всего продается,опомнись!
Прекрасно вижу! У нас во Владимире легковых "иномарок" 50 % как минимум и тенденция к их росту только увеличивается. При этом парк ВАЗа больше держится на давно купленных автомобилях. Приор и Калин не так уж много. по сравнению с Логанами, Акцентами, Фокусами и пр... Я уж не говорю о Москве и других городах миллионниках.
Цитата:
ты пишешь еще удешевить приору/калину-а это значит и без того не доблестное кач-во отправить в нокаут-
Уверяю, владелец семеры или Самары возьмет запросто Приору за 250 с более низким качеством. Этот народ привык гайки крутить и его подобной ерундой не напугать Он предпочтет более низкую стоимость в 250, при этом качество будет не хуже чем у тех же Самар, а этой категории покупаетей так и впихивают перелицованую копейку 40 летней давности. Сколько уже можно то? А вот кто готов платить за качество и автомобиль более высокого уровня, с радостью бы взял Проект -С за 500, чем тот же Гольф за 800. Ты не представляешь сколько бы народу обрадовалось взять кроссовер ВАЗа за 500-600 (когда то обещенная ВАЗом цена), вместо РАВ-4 или Тушкана за лимон и более.
Цитата:
вот если добавить в существующие самары кондер и пб - народ кто меньше возможностей имеет будет брать их
И еще 20 лет ездить на автомобиле, которому уже четверть века? А потом мы удивляемся, посему это наш автопром так отстал от мирового. Нельзя развивать завод, ориентируясь лишь на народ с наиболее низким уровнем дохода. Если утрировать, применив аллегорию, то "голодный бурлак баржу далеко не утянет".