Ты не представляешь сколько бы народу обрадовалось взять кроссовер ВАЗа за 500-600 (когда то обещенная ВАЗом цена), вместо РАВ-4 или Тушкана за лимон и более.
Зуб даю, если бы этот проект был живой, этот вариант был бы в первых строках кандидатов на покупку себе, что 2 года назад, что сейчас...
Практически тоже самое я говорил полтора года назад здесь на форуме. Меняя Приору на Лансера за 500-550 взял бы кроссовер ВАЗовский без проблем.
Я тоже о нём думал, хотел продавать приору, как появятся кроссоверы, а теперь, если ничего не выпустят, то снова приору брать буду через 1-1,5 года. Только теперь люкс в максимальной комплектации. Жаль только переплачивать за кондей, ну да ладно, авось и он пригодится. Не каждое же лето такой колотун, как в этом году(((
Брать лачетти не хочется, за гольф денег жалко, НАК тоже не стоит того, что за него просят, шкода теплолюбивая, на юге жил бы, может и на неё посмотрел. А всё остальное чисто по климату не выживет и одной зимы.
Нельзя развивать завод, ориентируясь лишь на народ с наиболее низким уровнем дохода. Если утрировать, применив аллегорию, то "голодный бурлак баржу далеко не утянет".
Завод хреново развивается еще и потому, что оттуда кормится слишком много "бурлаков", которые "жрут" не по заслугам, а баржа и ныне там. Всякие начальнички и хозяины ВАЗа тоже вряд ли ездят на его продукции, откуда ж будет развитие, свое бы брюхо набить... И на бюджетных иномарках они тоже вряд ли ездят... Я понимаю, конечно, что речь шла о потребителях, но все взаимосвязано. И сколько уже было сказано, что множество иномарок на дорогах России - не показатель выросшего благосостояния всего народа. Понты дороже денег, машины ,взятые взаймы, в основном. Слишком много у нас еще людей с очень низкими доходами, и сейчас это число как раз увеличивается. Так что рано еще ВАЗу ориентироваться на людей с хорошим достатком, слишком много людей предпочтут вазы, как рабочую машину, вместо бюджетной иномарки.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Понты дороже денег, машины ,взятые взаймы, в основном.
ВАЗ, купленный в кредит тоже понты? Их не меньше берется в кредит, чем иномарок. И перестаньте считать понтами рядовую иномарку, иначе владельцы ВАЗ 2105 вас будут считать таким же понторезом, потому, что Вы купили Приору за 350, а не пятерку за 190.
Цитата:
слишком много людей предпочтут вазы, как рабочую машину, вместо бюджетной иномарки.
Не меньше людей, которые предпочтут автомобиль более высокого класса и дороже Приоры. ВАЗ таких машин не предоставляет и теряет вполне реальные деньги. Что прикажете делать людям, которые хотят автомобиль классом выше, чем Приора? Для Вас они в ту же секунду попадают в категорию понторезов? Оставьте уже этот "совок".
Цитата:
И сколько уже было сказано, что множество иномарок на дорогах России - не показатель выросшего благосостояния всего народа
Это лишь Вами было сказано, на самом деле как раз показатель. Все началось с Москвы, где с увеличением уровня доходов люди пересели на иномарки. Потом коснулось крупных городов. Сейчас коснулось областных центров центрального региона, соседствующих с Москвой. Хотите ездить на старых Ладах, - ради Бога, ездейте, но не загоняйте всех остальных в назад "совок".
Не меньше людей, которые предпочтут автомобиль более высокого класса и дороже Приоры. ВАЗ таких машин не предоставляет и теряет вполне реальные деньги. Что прикажете делать людям, которые хотят автомобиль классом выше, чем Приора? Для Вас они в ту же секунду попадают в категорию понторезов? Оставьте уже этот "совок".
А что? Логан выше классом? Китайцы выше классом? Фокус, кстати, тот же самый класс. Дело именно в понтах. Купить абы чего, лишь бы не нашу, лезут в долги и т.д. Сколько кредитных фордафокусов? Сколько маздатрёх? Вполне пожно приору купить. Разве не понт? А нексияводов мне вообще искренне жаль. Но я, так же, знаю, что это сугубо личный выбор каждого. Кто на чём хочет, тот и ездит. Пусть думают, что они купили неубиваемое авто, хорошо собранное и недорогое в обслуживании)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Только что звонил товарищ - королла 2004 сломалась -не заводится, попросил помочь.. Поеду помогу! Стоит столько же сколько приора новая в люксе, а ломается чаще, жрет больше и ездит медленнее.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ВАЗ, купленный в кредит тоже понты? Их не меньше берется в кредит, чем иномарок. И перестаньте считать понтами рядовую иномарку, иначе владельцы ВАЗ 2105 вас будут считать таким же понторезом, потому, что Вы купили Приору за 350, а не пятерку за 190.
Не меньше людей, которые предпочтут автомобиль более высокого класса и дороже Приоры. ВАЗ таких машин не предоставляет и теряет вполне реальные деньги. Что прикажете делать людям, которые хотят автомобиль классом выше, чем Приора? Для Вас они в ту же секунду попадают в категорию понторезов? Оставьте уже этот "совок".
Это лишь Вами было сказано, на самом деле как раз показатель. Все началось с Москвы, где с увеличением уровня доходов люди пересели на иномарки. Потом коснулось крупных городов. Сейчас коснулось областных центров центрального региона, соседствующих с Москвой. Хотите ездить на старых Ладах, - ради Бога, ездейте, но не загоняйте всех остальных в назад "совок".
Krest 33, ты вот знаток на форуме, а не хочешь услышать и оспариваешь элементарные вещи. Поддерживаешь статус труженика неоднозначной конторы? Теперь попробую еще уточнить. Когда я пишу здесь о наших людях, в некоторых позициях я и себя тоже имею в виду. Например, да, совершенно верно, Приора, купленная мною в кредит, тоже является понтом, так как простой рабочий у нас и пятерку на зарплату не купит.
Теперь о покупателях автомобилей более высокого класса. Я взял конкретно ВАЗ - его работники тоже автовладельцы. И высокопоставленные его работники и хозяева как раз и предпочитают машины более высокого класса другого производителя вместо того, чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями: вкладывать деньги, заработанные заводом в развитие завода и его модельного ряда. И так происходит везде.
Теперь о "совке", Москве и России. Благосостояние народа, как известно уже каждому, но не каждый об этом вспоминает, состоит не из количества дорогих автомобилей. Этот показатель и говорит о количестве воров, бандитов и понторезов. А благосостояние измеряется уровнем здравоохранения, образования, динамичностью развития экономики, стабильностью политической ситуации, уровнем жизни пенсионеров, разрывом в доходах между самыми богатыми и самыми бедными и т.д., я не экономист, повторяю, говорю элементарные вещи, известные каждому. И говорить о том, что пора ориентировать наш автопром на людей с доходами выше среднего, мягко говоря, необоснованно. Кто хапанул деньжат, тот все равно возьмет авто известного мирового производителя. А ВАЗу надо держаться за своего "зрителя", делая основной упор на данном этапе на улучшение качества кмплектующих, сборки, и , что особенно архиважно, на деятельность своих официальных дилеров.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
А что? Логан выше классом? Китайцы выше классом? Фокус, кстати, тот же самый класс. Дело именно в понтах. Купить абы чего, лишь бы не нашу, лезут в долги и т.д. Сколько кредитных фордафокусов? Сколько маздатрёх? Вполне пожно приору купить. Разве не понт? )
Ну, понятно, "совковое настоящее" - для Вас все понт, что не ВАЗ.