я ещё кипишовать начал что какой-то х.... там резко разгоняется и тормозит хотел пойти его поругать.
в лада сервисе машина на месте стоит, поочередно проверяется передняя и задняя ось, колеса раскручивают барабаны, а чувак сидит и на тормоз нажимает, машину аж к асфальту прижимает при тормажении
weter7up,дааа в Лада-Сервисе - прямо как при прохождении гос тех контроля проверяют. Хотя Хз не предоставляют результаты - говорят все хорошо. хммм...
А тормоза прямо на стенде проверяют - дааа.
__________________ Из мегафона ГАИ: - Водитель трамвая, немедленно сверните к обочине и остановитесь.
Сегодня прошёл ТО-1 в ООО "Воронеж-Авто-Сити". Не буду перечислять всё что сделали - это всё есть в сервисной книжке, только отмечу, что сделали абсолютно всё и на мой взгляд вполне качественно и ответственно. Также отмечу некоторые эпизоды ТО. Регулировка света фар. Правый блок норма, а вот левая фара светила куда ни попадя. Отрегулировали. Тормоза - норма. Развал-сход норма. Диагностика ЭСУД - норма. Я задал вопрос спецу про плавающие обороты при включенном кондее (Панасоник). Он ответил, что косяк известный, ВАЗ уже над этим работает (не прошло и года мать их), вот, типа, ждём указаний по смене заводской прошивки. На мой вопрос "когда?" ответил "х.з.". Посоветовал подождать конца обкатки, поменять свечи и может РХХ, говорит что иногда помогает, но признаёт что это не панацея. Масло в корбке я хотел поменять, но мне рассоветовали разные люди на разных постах. Типа, поменяешь на ТО-2, сейчас пусть прикатывается коробка на заводском масле. Спросил какое оно там. Ответили, что ТНК минералка GL-4. В общем менять не стал. Слесарь, молоденький парнишка, попался толковый, чехол на сиденье надел, помог масло выбрать, протянул всё, замки промазал, одним словом претензий к нему нет - всё делал сам без понуканий. После прохождения ТО осталось чувство удовлетворения, значит положительный результат достигнут.
Что НЕ понравилось. По совету земляков на этом форуме помыл машину накануне и в день ТО приехал в 7-15 на сервис. Оформил талон и получил команду от диспетчера проезжать в ремзону. Ага, щас! Только я к воротам подъехал - возник охранник. Типа, чо, читать не умеешь, мы с 8-ми работаем! Я ему, диспетчер сказала, а он мне в ответ, что мне пох., чо там диспетчер говорит. В итоге не пустил. Дождался я 8-ми и стартую к воротам. Охраннику талон, он меня в ремзону пропускает. Стою, время 8-10, мастера нет. Первый раз, не знаю что делать. С бригадиром погавкался на предмет того, что я был первый, а теперь стою последним, т.к. все по постам разъехались. Тут мастер пришёл, оформили бумажки и бригадир, с которым гавкались, указал посты куда ехать. В общем зря я переживал, нигде особо-то очереди и не было. Постоял только минут 10 на диагностике ЭСУД, а так везде мне дали зелёный свет. Мож не зря я с бригадиром на повышенных беседовал? В общем всё ТО по времени было часа 2,5 - 3.
Расходы. Работа - 2165,4 руб., Масло Мобил Супер 2000 Х1 10W40 - 980 руб. за 4 л, фильтр Манн - 160 руб. Итого - 3 305,4 руб. за всё.
Вывод. На ТО в Воронеж-Авто-Сити можно ехать, люди, в принципе там грамотные и вполне вменяемые, разговаривать с ними и решать вопросы можно. Единственное, учесть, что диспетчер работает с 7-30, а сервис с 8-ми.
Ещё вот вспомнил. Слесарь нашёл гайку, новую, на коробке передач. Я даже и не заметил её, хотя 2000 км проехал, а она себе спокойно лежала в углублении. Спросил у диагноста как типа мои датчики поживают. Ответил, нормально пока что и отметил, что всё ещё у меня впереди, типа и датчики поменяем и ещё много чего, с юмором мужичок однако.
Последний раз редактировалось ВСМ; 19.08.2010 в 09:28.
Я задал вопрос спецу про плавающие обороты при включенном кондее (Панасоник). Он ответил, что косяк известный, ВАЗ уже над этим работает (не прошло и года мать их), вот, типа, ждём указаний по смене заводской прошивки. На мой вопрос "когда?" ответил "х.з.".
тоже самое было и год назад, так же ответили. вначале этого лето просто уже поднадоело, что тачка почти глохла на светофорах, купил датчик РХХ, сам залез и поменял. Просто песТня стала. А слушать этих сервисменов... ппц... в каждой второй тачке такая проблема и они ее решить не могут. Сколько надо ХЗ чего - чтобы открыто лгать приоркам и калинам... ппц...
Цитата:
Сообщение от ВСМ
Я ему, диспетчер сказала, а он мне в ответ, что мне пох., что там диспетчер говорит.
им там всех пох, поназаписывают народу на 8 утра в субботу - набивается полный сервис, а работает 6 слесарей и стоишь ждешь в очереди. ппц...
__________________ Из мегафона ГАИ: - Водитель трамвая, немедленно сверните к обочине и остановитесь.
тоже самое было и год назад, так же ответили. вначале этого лето просто уже поднадоело, что тачка почти глохла на светофорах, купил датчик РХХ, сам залез и поменял. Просто песТня стала.
Сейчас попрохладней малёхо стало, поезжу так, а на следующее лето тоже чо-то буду делать, или РХХ или прошивку поменяю.
им там всех пох, поназаписывают народу на 8 утра в субботу - набивается полный сервис, а работает 6 слесарей и стоишь ждешь в очереди. ппц...
Ну я то был в будний день и особо-то нигде не стоял, кривить душой не буду, но вот эта несогласованность, когда диспетчерская работает отдельно от цеха - это НОНСЕНС! Где тут был представитель от Лада-Сервис (Воронеж-Авто-Сити)? Порядок там надо наводить, чтоб диспетчер согласованно с мастерами работал.
ВСМ,а ещё после меня стоял мужичек на классике - так ему сначала на диагностике ЭСУД сказали прогреться хорошенько, а потом когда масло менять - охлаждали - ппц, ему самому аж смешно стало.
РХХ стоит 400р примерно - прошивка 1,5Кр
ВСМ,
__________________ Из мегафона ГАИ: - Водитель трамвая, немедленно сверните к обочине и остановитесь.