LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
У Друга Мини Купер С с АКПП (и если ты не знал то там антипробуксовочная система присутствует, которая зимой при застревании ни коим образом не выручает, она на скорости помогает курсовой устойчивости). Без Раскачки даже на УАЗе для Трофи рейдов не обойдёшься...что уж говорить про автомобили с моноприводом...
В пробке согласен автомат лучше, но вопрос: кто 90 процентов времени в пробках ездит?
да хоть 20% времени в пробке , если будет возможность взять автомат я его возьму, но никак не механику , чувак в мире существует достаточное кол-во машин с акпп , не только мини жупер и судить по одному авто не стоит и вопрос , когда вы последний раз учавствовали в трофи? существуют и другие методы выбирания из сугроба
Цитата:
Сообщение от MrDiablo
Как меряется на заводе хочешь узнать??? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине - 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа "АвтоРевю" - они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.
чел им испытатели в подметки не годятся , они ж профиииии
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить