Ну почему же детский? У нас, пока ещё, демократия, вроде, точнее, жалкое её подобие, но право выбора есть у каждого. Я, допустим, не сделал бы в данный момент выбор в пользу китайцы вот и всё. Остаётся только посочувствовать тому, кто его выбрал. В чём проблема-то?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну почему же детский? У нас, пока ещё, демократия, вроде, точнее, жалкое её подобие, но право выбора есть у каждого. Я, допустим, не сделал бы в данный момент выбор в пользу китайцы вот и всё. Остаётся только посочувствовать тому, кто его выбрал. В чём проблема-то?
Ни в чем! есть у людей и Chery Amulet, поверь не все страдают, а тот же BYD F3 по безопасности превзошел Приору, так что не так страшен черт как его малюют, а за Chery Amulet говорил с родственником, так сказать из первых уст,и все у него в порядке.
Ни в чем! есть у людей и Chery Amulet, поверь не все страдают, а тот же BYD F3 по безопасности превзошел Приору, так что не так страшен черт как его малюют, а за Chery Amulet говорил с родственником, так сказать из первых уст,и все у него в порядке.
И слава богу! Я только за них рад, если всё нормально
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Прочитал я последнии несколько страниц и понял что в основном тему перевели на сравнение АКПП и МКПП.Причём с соответствующими репликами.Каждый человек индивидуален,кому то нравиться чувствовать под ногой педаль и самому в момент трогания играть сцеплением дабы удержать двигатель в моменте.Не какой гидротрансформатор вам этого не даст,даже в спортрежиме,тем более на малолитражном двигателе.Ездил на пассате с DSG идеальное включение,толчков почти не ощущается, имея 2 сцепления и 2 вала,что обеспечивает заранее включенную следующую передачу,робот справляется на ура.переключения мгновенные и некакого гидротрансформатора!Но всё равно нет полного ощущения контроля! Да и обслуживание достаточно дорогое.Да и авто не дешёвое. Одним словом разбогатею куплю,мне понравилось. Вариатор,также не особо любит резкие старты,проскальзование ремня по шкивам приводит к износу. Итак МКПП это самый древний,самый надйжный вариант выбора передачь.Уж тем более на бюджетных авто с небольшим литражом,невысокой мощьностью и моментом ,самый оправданный вариант! Ну не скоро механика уйдёт в небытие,а скорее наоборот будет как опция.
Ни в чем! есть у людей и Chery Amulet, поверь не все страдают, а тот же BYD F3 по безопасности превзошел Приору, так что не так страшен черт как его малюют, а за Chery Amulet говорил с родственником, так сказать из первых уст,и все у него в порядке.
По поводу чери амулета,а какой пробег то у родствинника? У меня моя старая 10-ка за 250 тыс перевалила и некаких вмешательств в двигатель в свои 12 лет возраста не какой коррозии почти до 200тыс проехала с родным сцеплением. По поводу безопасности BYD F3 не будем сново развивать дискусии.Сносная копия старой короллы,со своими проблемами как и у всех авто,которые гораздо дороже устранить чем у той же приоры. Нет я не противник хороших,надёжных дешёвых авто!Как автомобилист я только за,но увы такого не бывает,всё хорошее стоит денег. И поэтому я выбирая недорогое авто всё же предпочёл Приору!
По поводу чери амулета,а какой пробег то у родствинника? У меня моя старая 10-ка за 250 тыс перевалила и некаких вмешательств в двигатель в свои 12 лет возраста не какой коррозии почти до 200тыс проехала с родным сцеплением.
Пробег вроде не большой, под 40 т.км, но суть в том что амулет пожалуй самый не удачный китайский автомобиль. А косяки они исправляю оперативно.
Чтоб 2110 прошла 250 тыс, ее нужно бережно эксплуатировать, не думаю что китаец при такой же эксплуатации крови по пьет.
Это как раз яркий пример того, что у человека есть мозг в голове. И машину он бережёт. А вы свою нет.
До тебя никак не доходит. Перечитай ещё разок мои посты. Ну я уже не знаю, как объяснить. Больше объяснять не хочу. Тебе без толку что-то говорить. Ты всё равно сути так и не понимаешь, одно и тоже заладил и ни с места.