Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 20:45   #791
Viktor5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Viktor5 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Роман, а что же тогда на ваш взгляд лучше купить?
Viktor5 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2010, 20:47   #792
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Viktor5 Посмотреть сообщение
Роман, а что же тогда на ваш взгляд лучше купить?
КЗАТЭ (КАТЭК) 85 А (9402.3701-06, калиновский) - с ним вообще нет проблем, поставил и забыл (там сразу РН нового образца и по току уже хватает для люксов).
Кстате, щас КЗАТЭ (Катэк) делает для "нормы" 80-ти амперники с РН нового образца (9402.3701-03)

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
С кондеем 13,2В по БК на ХХ.
Мерь на клеммах АКБ вольтметром, т.к. показания напряжения на БК при нагрузке - лживы.
Да, включенный кондей это электрическая нагрузка, точнее не сам кондей, а электромагнитная муфта компрессора, там порядка 10 Ампер (эт как ближний свет), плюс один вентилятор, то ваще под 20-25 Ампер, добавим ЭСУД и ЭУР ...
а обычные генераторы на ХХ дают всего порядка 40 Ампер.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 24.08.2010 в 21:47.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2010, 21:22   #793
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
КЗАТЭ (Катэк) делает для "нормы" 80-ти амперники с РН нового образца (9402.3701-03)
Делали они их и раньше..может просто мало или совсем прекращали выпуск...Волей сборки мне в 2005 году на конвейере достался такой генератор на 10-ку...когда взял Приору,поменял мосты и РН.. Мост уверенно работает с 2005 года)))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2010, 00:32   #794
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
похоже на то - лажа ...
Э как. Вывода звезды не было, диодов 6 и мост диодный "сделано в России" БВ 03-105-01... хотя гена Беларусь БАТЭ (Мост не такой как на картинке).
Что скажете встречалась такая хрень? Все еще в раздумьях стоит её на машину вертать или переделывать КЗАТЭ?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а обычные генераторы на ХХ дают всего порядка 40 Ампер.
КЗАТЭ получше держит напругу в районе 13.0 - 13.3 вольт. В среднем напруга на нем чуть ниже чем была на БАТЭ (примерно на 0,15 вольт ниже). При ПТФ+Ближний+Обогрев+Вентил тор мотора на полную+Обдув на 2 скорости+ЭУР в работе просело до 12,6 на ХХ. На Кондее+ПТФ+обогрев на ХХ было 13,2.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2010, 08:25   #795
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
мост диодный "сделано в России" БВ 03-105-01... хотя гена Беларусь БАТЭ
Мосты почти на всех БАТЭ сделаны в России,с чем связано не знаю...наверно дешевле,чем мосты своего производителя))) Мост ставят такой ( без клеммы на выводе W ) или такой,если генератор с выводом звезды( без клеммы на W )
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2010, 09:15   #796
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Да был такой как на верхней картинке без W
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2010, 13:35   #797
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Что из ниже изложенного встанет на Приору ис чем скорее всего не будет проблем:
ПРАМО:
5102.3771-10
5112.3771-10
5132.3771
БАТЭ:
3202.3771 (Стояло с завода, проблемы есть и 90 ли он ампер вопрос)
3222.3771
КЗАТЭ:
7702.3701
9402.3701-14

Чем отличаются генераторы для Калин, Приор, Нивы 2123 после 2003г, ЗМЗ 406 в смысле крепления и возможности их установки на Приору.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2010, 22:34   #798
Vadzik
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vadzik
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: солнцево
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vadzik не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Всем привет!Пару дней назад обращался по гарантии в сервис,у машины пропала тяга,еле еле 140-150 шла(на трассе за маздой 3 с 1,6 на автомате не мог угнаться,хотя раньше подшучивал,что это черепаха),порой обороты нестабильны.Мне подсоединили компьютер,цокали языком.Долили дистил.водицы в аккумулятор(сказали,что по жаре испарилась),и поменяли генератор,хотя без нагрузки он выдавал 11,8 без нагрузки(в других положениях выше 12),с нагрузкой не видел.Ну так вот поменяли мне генератор,а лампочки на приборке все горели.Короче вроде генератор оказался бракованный и давал перезарядку,у меня фары ближнего света сгорели,поставили опять новый вроде все по их словам хорошо,но ощутимых изменений я не увидел.Надо бы конечно свечи заменить,может машинка преобразится.А,так вообще разве генератор может сильно влять на динамику?И когда уезжал от них,у них лица были какие-то озадаченные,я так понимаю они предчувствуют,что неисправность не устранена и я еще приеду,или я параноик?
Vadzik вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2010, 00:42   #799
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Vadzik,тут все возможно......
а вот малое напряжение канешн может влиять на тягу мощность искры не та вот и не едет машина особенно это сказаваеться на высоких оборотах.....

а уж что за причина у тебя это разбираться надо
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 26.08.2010, 11:21   #800
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Поменял на своем КЗАТЭ РН и ДМ. Результат:
После пуска на холодную - 14,6 падает до 14,3 за минуту.
1 - После прогрева с потребителями - ПТФ+Ближний свет+печка на 3 скорости+Дворники на 1 скорости (похоже что их ДД включил)+музыка (средненький Пионер без наворотов на 4 колонки под 13) на ХХ 13,6 на оборотах от 1500 и выше - 13,9
2 - тоже что и в п1+вентилятор охлаждения мотора на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
3- тоже что и п1+ коней на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
4 -тоже что и п1+обогрев на ХХ 12,9 на оборотах от 1500 и выше 13,6
5 -если врубить все после пуска в сухом состоянии на ХХ 12,7 (все это кондей, попогреи, печка на 4 скорость, свет, обогрев).
измерения в п 1 - 4 делались в дождливую мокрую питерскую погоду при +15 за бортом. До переделки эта гена давала 12,4 - 13,2 не больше. Результатом доволен, менять или нет гену на 90 - 115А пока не знаю. В п 1,2,4 включена электроника которая есть и на норме с 80А геной. Пока думаю мне этого хватит.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.