Сколько можно его защищать? Может пора уже заставить работать должным образом, переходя на новые перспективные модели с повышением качества, а не прикрывать его вечно от конкуренции разрешая выпускать и выводить на конвейер все те же старые модели? То, что Вы называете защитой, это скорее не защита, а потакание деградации завода.
Ну ему конкуренцию внутри честную добавили ведь в лице автофармоса и др. заводов?
Вот пусть теперь конкурирует.. Просто вы пишете про компексы неполноценности и тут же открещиваетесь... Если вы говорите, что не надо винить себя - так не вините ВАЗ, если вините ВАЗ, то вините себя, зачем изобретаете двойные стандарты?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ну ему конкуренцию внутри честную добавили ведь в лице автофармоса и др. заводов?
Ошибаетесь, цены на импортные автомобили нашей сборки зависят напрямую от ввозных пошлин на инопром. В тот же Логан или калужский Фольксваген уже косвенно заложена завышенная цена, учитывающая пошлину. Так что действительная конкуренция той же Приоре была, если бы Логан стоил дешевле без косвенного учета пошлины.
Цитата:
Вот пусть теперь конкурирует.. Просто вы пишете про компексы неполноценности и тут же открещиваетесь..
Где я писал про комплексы неполноценности и про кого? Вы придумываете сами мысли за меня, чтобы было на что гневно ответить?
Цитата:
если вините ВАЗ, то вините себя, зачем изобретаете двойные стандарты?
А в чем мне себя винить? В том что я 8 из 18 лет автомобильной жизни посвятил ВАЗу? В том. что я желаю, чтобы заовд перестал выпускать древние автомобили под прикрытием правительства и стал делать нормальную конкурентную продукцию, тот же проект С, а не древний Логан? В том, что уплачиваемые мною пошлины и налоги идут на поддержание ВАЗовских штнов? Так в чем мне себя винить? Что мне еще сделать, чтобы ВАЗ сделал ну хоть какого то конкурента тому же Фокусу?