Десяточное идет все без переделок,но только все в зборе:амортизатор+пружина+ опорник !!Перед можешь не резать,а перевари лучше чашку на стойке вниз до конца,как раз где то 6 см и получится!А зад,ну полтора или пару витков,и будет нормально!
А разве заднюю часть нельзя обойтись с одной заменой пружин. У нас на рынке они 1600 стоят, только фирма хрен знает какая, с разным занижение от -30 до -70. Мне вот что интересно, где-то слышал, что ставив пружины с занижением машина падает не совсем как хотелось бы, т.к. пружины с занижением пожестче чем заводские и результат получается не -30 например от завода, а -15....Так ли это?
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
А разве заднюю часть нельзя обойтись с одной заменой пружин. У нас на рынке они 1600 стоят, только фирма хрен знает какая, с разным занижение от -30 до -70. Мне вот что интересно, где-то слышал, что ставив пружины с занижением машина падает не совсем как хотелось бы, т.к. пружины с занижением пожестче чем заводские и результат получается не -30 например от завода, а -15....Так ли это?
У меня упала хорошо прям. Самое главное что теперь всё ровно: перед и зад. А пружинки есть и дешевле не спорю. Но по опыту: ставил -30 на семерку (тоже фирма хз, красные), так перед сел нормально, а зад как у колхозника был задран.)
Ребят помогите. машина Хэтч. как занизить лучше и с умом и чтобы смотрелось(Вах какая Машинка)? кто как делал. читать 57 страниц лень. да и что если я поставлю 10-ю подвеску(+ и -)? Зад был чуть задрат при покупке. щас просел. машина стоит ровно. но не то всё равно. хочется пониже. да и какие стойки поставить чтобы были мягкие и надёжные?? а то батя поставил дубовые и щас на малейших кочках в попу мне так отдаёт. вот чё щас:
Последний раз редактировалось Санчино; 07.09.2010 в 16:49.