ага, ну лача чуть меньше (я ваще его как нормальную иномарку не рассматривал), но сид св имено стока.
Да скучная она , Лача, за эти деньги. Я при наличии 500-600 рублей взял бы Фокуса. А пока думаю про приобретение Калины. За Приору у нас просят уже неоправданно много.
Да скучная она , Лача, за эти деньги. Я при наличии 500-600 рублей взял бы Фокуса. А пока думаю про приобретение Калины. За Приору у нас просят уже неоправданно много.
Кстати, лача получше фокуса будет, плюс во всех комплектациях 4 дисковых тормоза, плюс более просторный салон! Может, у фокуса моторчики помощней, зато у лачи ходовая часть крепче)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Кстати, лача получше фокуса будет, плюс во всех комплектациях 4 дисковых тормоза, плюс более просторный салон! Может, у фокуса моторчики помощней, зато у лачи ходовая часть крепче)
Кому что нравится. Я ездил в Фокусе и мне понравилось. Прежде всего внешне куда лучше лачи, салон уютнее, прёт будь здоров и скорость не чувствуется, 150 км/ч как 50 на жигулях))) подвески у обоих авто жестковаты. Моторы для шевроле помоему совсем мёртвые. Не едут лачи с ними. И это главный минус.
Кому что нравится. Я ездил в Фокусе и мне понравилось. Прежде всего внешне куда лучше лачи, салон уютнее, прёт будь здоров и скорость не чувствуется, 150 км/ч как 50 на жигулях))) подвески у обоих авто жестковаты. Моторы для шевроле помоему совсем мёртвые. Не едут лачи с ними. И это главный минус.
Внешность у обоих более-менее, двигло едет, но с механикой и 1,8. Салон уютнее смотря кому! Для меня тесноват в фокусе, у лачи попросторнее.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
1. Отсутствие денег на боле-менее приличный авто.
2. Отсутствие в салонах Калины универсал с приоровским движком. Отдельное спасибо программе утилизации!
Поэтому Приора. Но жизнь как зебра: полоса белая, полоса чёрная, полоса белая ... а потом *ОПА.
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 17.09.2010 в 18:37.
Ну 150км/ч и на приоре не особо ощущаются, можно сказать крейсерская скорость.
подтверждаю, но многое зависит от правильной регулировки развал-схождения, у меня весной при 130-140 рыскать начинала, не сильно, но неприятно. Подъехал к мастеру, 20 минут и усе. 150 -160 как по рельсам. Дальше уже психологический барьер))), не те дороги...