[QUOTE=lea;913718]Господа, давайте сделаем некоторые промежуточные выводы.
Как я понял имеется три мнения относительно стука на передних и задних стойках:
- поставить металлические шайбы из металла,
- поставить шайбы из резины,
- ничего не делать.
В связи с первым вариантом, установкой металлической шайбы, возникают вопросы:
- какую металлическую шайбу ставить?
- есть ли чертеж, который опробывало несколько человек с удолетворительными результатами?
- SHUM можешь сообщить модели установленных чашек,или их каталожный номер?
После 30 тык пробега передняя подвеска высушила весь мозг. Прочитал всю эту ветку и пошел на рынок. Случайно увидел похожие шайбы на опору (правда потолще на 1.5 мм и диаметр побольше немного.) Продавец сказал что от краба ходовой с классики . Шайбы встали как родные (у них вогнутость меньше) поджали резину опоры до конца выбрав зазор (у меня был мм 4)
Первое ощущение было что я опять в новой машине. Исчезли стуки и вибрация передней подвески. Управляемость стала лучше но немного потяжелел руль.
Зато появились стуки в задней подвеске (Или просто я их раньше не слышал из-за передка))
Господа, давайте сделаем некоторые промежуточные выводы.
Схематически нарисовал опору передней стойки:
В нормальном, не стучащем состоянии узел выглядит вот так:
Стучать начинает когда кромка втулки, в которую упирается тарелка, находится выше плоскости резиновой опоры.
Т.е. тарелка не прижата к резиновой опоре:
Соответственно, если подложить шайбу с диаметром отверстия больше диаметра втулки и толщиной больше чем зазор, то стук пропадет. Я у себя подложил резиновую прокладку из брызговика, но в идеале надо купить родную приоровскую тарелку, расточить в ней отверстие до диаметра большего чем диаметр втулки и подложить под штатную тарелку.