Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 11:39   #241
Ruslan_ki
Гость
 
Регистрация: 14.09.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ruslan_ki не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

[QUOTE=lea;913718]Господа, давайте сделаем некоторые промежуточные выводы.

Как я понял имеется три мнения относительно стука на передних и задних стойках:

- поставить металлические шайбы из металла,
- поставить шайбы из резины,
- ничего не делать.

В связи с первым вариантом, установкой металлической шайбы, возникают вопросы:
- какую металлическую шайбу ставить?
- есть ли чертеж, который опробывало несколько человек с удолетворительными результатами?
- SHUM можешь сообщить модели установленных чашек,или их каталожный номер?
После 30 тык пробега передняя подвеска высушила весь мозг. Прочитал всю эту ветку и пошел на рынок. Случайно увидел похожие шайбы на опору (правда потолще на 1.5 мм и диаметр побольше немного.) Продавец сказал что от краба ходовой с классики . Шайбы встали как родные (у них вогнутость меньше) поджали резину опоры до конца выбрав зазор (у меня был мм 4)
Первое ощущение было что я опять в новой машине. Исчезли стуки и вибрация передней подвески. Управляемость стала лучше но немного потяжелел руль.
Зато появились стуки в задней подвеске (Или просто я их раньше не слышал из-за передка))
Ruslan_ki вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 11:41   #242
Ruslan_ki
Гость
 
Регистрация: 14.09.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ruslan_ki не успел проявить себя
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Мне помог русский ключ (молоток и зубило)
Ruslan_ki вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 12:35   #243
Tankermeat
Постоялец
 
Аватар для Tankermeat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Украина , Киев
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Tankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошим
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Ruslan_ki, с резиновыми шайбами точно не станет хуже . Чертежа нет , но что я подготовил для себя : обойму подшипника диаметром 42 мм ( можно и больше - 38 мм мало все таки ) заточил с одной стороны под нож , с трубки сделал еще одну выбивалку диаметром 15 мм ( можно 16 мм если резину использовать очень грубую - легче сядет на шток ) . С помощью обоймы выбиваю на деревянной поверхности саму резиновую шайбу в которой трубкой уже выбиваю центральное отверстие . Катаюсь так с самой покупки Приоры - слева зазорчик миллиметра в три появился на 2000 пробега . По мере пробега толщина резины шайб доведена до 4-4.5 мм - дальше зазор уже не увеличивается . Замену шайб произвожу изредка .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Tankermeat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:52   #244
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от lea Посмотреть сообщение
Господа, давайте сделаем некоторые промежуточные выводы.
Схематически нарисовал опору передней стойки:


В нормальном, не стучащем состоянии узел выглядит вот так:


Стучать начинает когда кромка втулки, в которую упирается тарелка, находится выше плоскости резиновой опоры.
Т.е. тарелка не прижата к резиновой опоре:

Соответственно, если подложить шайбу с диаметром отверстия больше диаметра втулки и толщиной больше чем зазор, то стук пропадет. Я у себя подложил резиновую прокладку из брызговика, но в идеале надо купить родную приоровскую тарелку, расточить в ней отверстие до диаметра большего чем диаметр втулки и подложить под штатную тарелку.
RAS1984 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 19:01   #245
Ruslan_ki
Гость
 
Регистрация: 14.09.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ruslan_ki не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Или подложить менее вогнутую шайбу-тарелку
Ruslan_ki вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2010, 19:40   #246
Lex_146
Втянувшийся
 
Аватар для Lex_146
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 209
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Lex_146 не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

RAS1984, спасибо за чертежи и модели!только сейчас понял что куда и как=)

думаю вариант с родной тарелкой расточеной по центру под размер втулки вариант оптимальный
Lex_146 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2010, 16:15   #247
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

с момента создания темы прошел год за прошедшее время испробованы два основных варианта: металлическая шайба под ограничитель толщиной 2,5 мм (увеличение хода ограничителя до прорезиненных граней опоры), и резиновая прокладка между органичителем и прорезиненных граней опоры с толщиной новой резинки 5 мм (уменьшение хода ограничителя, или правильнее устранение этого хода). делюсь своими личными впечатлениями, оба варианта отходили примерно по 6 месяцев.
резиновая прокладка: к концу 6 месяца ужалась, расплющилась по контуру прорезиненных граней. опора цела, видимых дефектов нет. стуки убираются частично (т.е. не полностью, но ощутимо лучше, чем в стоке), рельеф дороги передается на руль и кузов в больше степени, чем в штатном варианте без прокладок или шайб. влияние на утравляемость не почувствовал.
металлическая шайба: шайба цела, опора без видимых дефектов и повреждений, стуки убираются частично (ощутимо лучше, чем в стоке), передача неровностей на руль и кузов меньше, чем в стоковом варианте. влияние на управляемость не почувствовал.

с учетом того, что давно вынашиваю идею установки стоек асоми в сборе (будет установлена, как только придется что-то менять в подвеске, т.е. как только что-то накроется), как-то специально подвеску не жалел, ездил как обычно.
вопреки заверениям о том, что мет. шайбы неприменно порвут опору, - опоры целы.
Что лучше? - однозначно ответить сложно, но из-за отсутствия передачи неровности на руль и кузов, остановился на варианте с мет.шайбой.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 04:34   #248
Yarick
Постоялец
 
Аватар для Yarick
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Винница
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORKO 2172
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Yarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошим
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

я тоже с мет. шайбами катаюсь уже год.
Yarick вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 05:20   #249
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
с момента создания темы прошел год за прошедшее время испробованы два основных варианта: металлическая шайба под ограничитель толщиной 2,5 мм (увеличение хода ограничителя до прорезиненных граней опоры), и резиновая прокладка между органичителем и прорезиненных граней опоры с толщиной новой резинки 5 мм (уменьшение хода ограничителя, или правильнее устранение этого хода). делюсь своими личными впечатлениями, оба варианта отходили примерно по 6 месяцев.
резиновая прокладка: к концу 6 месяца ужалась, расплющилась по контуру прорезиненных граней. опора цела, видимых дефектов нет. стуки убираются частично (т.е. не полностью, но ощутимо лучше, чем в стоке), рельеф дороги передается на руль и кузов в больше степени, чем в штатном варианте без прокладок или шайб. влияние на утравляемость не почувствовал.
металлическая шайба: шайба цела, опора без видимых дефектов и повреждений, стуки убираются частично (ощутимо лучше, чем в стоке), передача неровностей на руль и кузов меньше, чем в стоковом варианте. влияние на управляемость не почувствовал.

с учетом того, что давно вынашиваю идею установки стоек асоми в сборе (будет установлена, как только придется что-то менять в подвеске, т.е. как только что-то накроется), как-то специально подвеску не жалел, ездил как обычно.
вопреки заверениям о том, что мет. шайбы неприменно порвут опору, - опоры целы.
Что лучше? - однозначно ответить сложно, но из-за отсутствия передачи неровности на руль и кузов, остановился на варианте с мет.шайбой.
в конструктивной заложенности опор асоми как раз ограничитель стоит миллиметров на 4-5 выше опоры, что дает возможность пробоя опоры только на съездах с поребриков и очень глубоких ям, про опоры асоми на приору пока не видел их еще, на рынке сказали что их пока не выпускают, почему то приостановлено производство, но просто вспоминаю на десятке у меня стояли опоры асоми, так вот чашка ограничительная в состоянии покоя не доставала до опоры мм 5, со временем опора просаживалась но зазор был мм 3, так что думаю в данный момент наилучший результат показывает шайба толщиной в 2-3 мм!!!! Спасибо форумчанинам за инновацию, поеду сейчас поставлю А идею с подкладыванием резинки считаю бредовой,по причине того, что подкладывая резинку вы вообще убираете зазор ограничительной шайбы, и в этом случае получается так что ограничитель у вас отсутствует совсем и опора постоянно находится в связке "ограничитель -опора", считаю более целесообразным подложить металлические шайбы по шайбу ограничителя, что бы приподнять ее над опорой мм на 2-3!!!! хз это мое мнение

Последний раз редактировалось centrumnsk; 07.11.2010 в 05:59.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 16:34   #250
Igo
Новичок
 
Аватар для Igo
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igo не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
в конструктивной заложенности опор асоми как раз ограничитель стоит миллиметров на 4-5 выше опоры, что дает возможность пробоя опоры только на съездах с поребриков и очень глубоких ям, про опоры асоми на приору пока не видел их еще, на рынке сказали что их пока не выпускают, почему то приостановлено производство, но просто вспоминаю на десятке у меня стояли опоры асоми, так вот чашка ограничительная в состоянии покоя не доставала до опоры мм 5, со временем опора просаживалась но зазор был мм 3, так что думаю в данный момент наилучший результат показывает шайба толщиной в 2-3 мм!!!! Спасибо форумчанинам за инновацию, поеду сейчас поставлю А идею с подкладыванием резинки считаю бредовой,по причине того, что подкладывая резинку вы вообще убираете зазор ограничительной шайбы, и в этом случае получается так что ограничитель у вас отсутствует совсем и опора постоянно находится в связке "ограничитель -опора", считаю более целесообразным подложить металлические шайбы по шайбу ограничителя, что бы приподнять ее над опорой мм на 2-3!!!! хз это мое мнение
Позволю себе с Вами не согласиться уважаемый!
При увеличении зазора между тарельчатой шайбой и резиновым упором опоры - у втулки опоры появляется возможность перемещаться вверх-вниз, что при относительно небольшой площади соприкосновения втулки с резиновым упором опоры, приводит к растрескиванию резины вокруг втулки и как результат - отрыву втулки.
Если поступить так, как советуют многие форумчане - УМЕНЬШИТЬ величину изгиба тарельчатой шайбы (например кувалдой))))) ), что бы она плотно прилегала к резиновому упору, - то проблемы с опорами будут гораздо реже. Лично я так сделал на 60 т. км и уже 125 т. км - а проблемы-то нет. Хотя опоры ставил обычные Балаковские и подшипники Вологодские.
Посмотрите например девяточную опору.... там подшипник вставлен в резину, - какая площадь соприкосновения металлического кольца, которое держит подшипник? думаю, что побольше чем в нашей опоре, а нагрузки-то меньше..., - отсюда и наши проблемы.
Тем, кто сомневается - попробуйте, и забудете про проблему!
Удачи!
__________________
Всё в мире относительно!
Igo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.