Я ездил на приоре с кондером но на ручке, у нее динамака лучше поло с кондером и автоматом! но в поло то 105 кобыл, а не 98.......
Так общеизвестный факт что в Приоре не 98, а 103-105 как минимум в стоке Это понятно что Приора на палке будет быстрее Поло с автоматом и кондером. Надо пробовать Поло с палкой чтобы был адекватный замер динамики.
Так общеизвестный факт что в Приоре не 98, а 103-105 как минимум в стоке Это понятно что Приора на палке будет быстрее Поло с автоматом и кондером. Надо пробовать Поло с палкой чтобы был адекватный замер динамики.
А кто это сказал что в стоке в приоре 103-105, это только после прошивки будет, да и то спорно, я лично не читал ни одного официального источника от автоваза, про лощадинные силы приоры, по мануалу 98, а где измеряли реальные мощностные характеристики стокового приоровского мотора, хоть один реальный источник?....
А кто это сказал что в стоке в приоре 103-105, это только после прошивки будет, да и то спорно, я лично не читал ни одного официального источника от автоваза, про лощадинные силы приоры, по мануалу 98, а где измеряли реальные мощностные характеристики стокового приоровского мотора, хоть один реальный источник?....
Выкладывались источники. А мануал это сродни надписям на заборе ))) Ну просто ещё особенность нашего автопрома все движки разные и выдают разную мощность. Ну что паспортным данным не стоит доверять это факт. Да и кстати закономерно всё Поло на 100-150 кг тяжелее Приоры. он на свои 105 и едет в соотношении с весом.