Я ездил на приоре с кондером но на ручке, у нее динамака лучше поло с кондером и автоматом! но в поло то 105 кобыл, а не 98.......
Так общеизвестный факт что в Приоре не 98, а 103-105 как минимум в стоке Это понятно что Приора на палке будет быстрее Поло с автоматом и кондером. Надо пробовать Поло с палкой чтобы был адекватный замер динамики.
Не, там замерял водила не второй день за рулем...Просто Фокус тяжелый, и в стоке бодростью не отличается.
Не спорю фокус 2-х литровый по сути с 3 передачи реально едет, прошивка такая расчитанная на плавный разгон, на фокусе и с буксом проблемно тронутся из-за стоковой прошивки, так что реальные 145 кобыл 2-х литрового фокуса ощущаются с 3 передачи, при желании с места его и приора прошитая ебн..т, но вот дальше по прямой приорка облажается!
Не спорю фокус 2-х литровый по сути с 3 передачи реально едет, прошивка такая расчитанная на плавный разгон, на фокусе и с буксом проблемно тронутся из-за стоковой прошивки, так что реальные 145 кобыл 2-х литрового фокуса ощущаются с 3 передачи, при желании с места его и приора прошитая ебн..т, но вот дальше по прямой приорка облажается!
Не, это спору нету, до сотки одно, а далее уже объем решает. Я не защищаю Поло но нужно пробовать его динамику на палке.
Так общеизвестный факт что в Приоре не 98, а 103-105 как минимум в стоке Это понятно что Приора на палке будет быстрее Поло с автоматом и кондером. Надо пробовать Поло с палкой чтобы был адекватный замер динамики.
А кто это сказал что в стоке в приоре 103-105, это только после прошивки будет, да и то спорно, я лично не читал ни одного официального источника от автоваза, про лощадинные силы приоры, по мануалу 98, а где измеряли реальные мощностные характеристики стокового приоровского мотора, хоть один реальный источник?....
На палке я бы и сам попробовал, только нет у нас в ТТЦ-АВТО(дилет VW), пока тест-драйвовского авто на палке, я поло для жены смотрел, как будущее приобретение, а заодно и самому вдруг придется поездить(малоли что бывает, а до пенсионного возраста еще далеко, я о скоростном режиме).
А кто это сказал что в стоке в приоре 103-105, это только после прошивки будет, да и то спорно, я лично не читал ни одного официального источника от автоваза, про лощадинные силы приоры, по мануалу 98, а где измеряли реальные мощностные характеристики стокового приоровского мотора, хоть один реальный источник?....
Выкладывались источники. А мануал это сродни надписям на заборе ))) Ну просто ещё особенность нашего автопрома все движки разные и выдают разную мощность. Ну что паспортным данным не стоит доверять это факт. Да и кстати закономерно всё Поло на 100-150 кг тяжелее Приоры. он на свои 105 и едет в соотношении с весом.
На палке я бы и сам попробовал, только нет у нас в ТТЦ-АВТО(дилет VW), пока тест-драйвовского авто на палке, я поло для жены смотрел, как будущее приобретение.
Я записался на неделе должны позвонить, с ручной на тест-драйве.