Ещё стоит учитывать шатающееся положение Сайбера, довыпускают и прикрывают конвейер. А Поло уверен уже через несколько месяцев наводнит Российские города...
Ещё стоит учитывать шатающееся положение Сайбера, довыпускают и прикрывают конвейер. А Поло уверен уже через несколько месяцев наводнит Российские города...
Сайбер уже год довыпускают - ни как не могут довыустить.
А что касается Поло - сомневаюсь, что он так уж сильно города наводнит - ажиатаж спадёт, продажи не большие будут. Просто в нормальной комплектации он действительно в другой класс залез, а в дешмаской большей частью конкурирует с другими ино-одноклассниками (причём в более богатой комплектации), так что аргумент в его пользу "Этол же иномарка" будет не очень силён. Для хороших продаж им надо кондёр в базу разрешить ставить.
Сайбер уже год довыпускают - ни как не могут довыустить.
А что касается Поло - сомневаюсь, что он так уж сильно города наводнит - ажиатаж спадёт, продажи не большие будут. Просто в нормальной комплектации он действительно в другой класс залез, а в дешмаской большей частью конкурирует с другими ино-одноклассниками (причём в более богатой комплектации), так что аргумент в его пользу "Этол же иномарка" будет не очень силён. Для хороших продаж им надо кондёр в базу разрешить ставить.
У нас я насчитал в городе 3 Сайбера :biggrin: Сразу видно как он пользуется популярностью. Максимальная адекватная комплектация в поло-седане это Комфортлайн + кондер без пакетов.И всё, далее согласен в другой класс...Но Другой то класс тоже с базы начинается... И так до бесконечности. Так что соответствие цены у Поло самому продукту я считаю очень даже неплохое. В Душе хочется Круз но он в базе пустой и с овощным двигателем 1,6 и от 540))) (Это Поло-седан комфортлайн + 40 рублей за версию с заглушками везде где можно)
У нас я насчитал в городе 3 Сайбера :biggrin: Сразу видно как он пользуется популярностью. Максимальная адекватная комплектация в поло-седане это Комфортлайн + кондер без пакетов.И всё, далее согласен в другой класс...Но Другой то класс тоже с базы начинается... И так до бесконечности. Так что соответствие цены у Поло самому продукту я считаю очень даже неплохое. В Душе хочется Круз но он в базе пустой и с овощным двигателем 1,6 и от 540))) (Это Поло-седан комфортлайн + 40 рублей за версию с заглушками везде где можно)
Ну значит города городам рознь - у нас по городу несколько десятков Сайберов гоняет. В Нске Сайбер не редкость. И с Кемеровскими номерами на М53 встречал. А вот тот же Круз я только один раз на дороге видел - больше не попадаются.
Ну значит города городам рознь - у нас по городу несколько десятков Сайберов гоняет. В Нске Сайбер не редкость. И с Кемеровскими номерами на М53 встречал. А вот тот же Круз я только один раз на дороге видел - больше не попадаются.
Крузы в Москве попадаются, правда, не очень часто. Думаю, дороговат, хотя, мне он нравится. Сайберы, естественно, попадаются тоже, но реже.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!