Итак, третья часть марлезонского балета. Она же заключительная. начало здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1401 http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1212
Вскрытие показало, что двигатель цел. Откуда была течь-не притянули крышку головки блока цилиндров. Откуда был стук вала-изговняли всё герметиком(точно не запомнил, но как-то так). Втулки не менялись, пркладка не ставилась вообще. Сорвали болт на клемме аккамулятора(в первом сервисе). Вобщем либо они реально не знают устройства автомобиля, либо делали всё так, чтоб чуть что "а мы вас предупреждали", либо реально была цель сломать. Вобщем BOSH сервис занимает лидирующую позицию по отвратительным сервисам в Сергиевом Посаде. Почему-то есть уверенность, что хуже уже небывает. Обидно за сервис находящийся рядом(отремонтировался не там)-соседская "слава" им ни к чему. Всем спасибо.
P.S. создалось впечатление, что ехать порезвее стала. Откуда-то появился приятный рокот. Как там было в рекламе-"а теперь кататься".
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
ОНи прокладку головки и блока цилиндров вобще не поставили ?
Со слов мастера-да. То, что указано в заказ-наряде на наш двигатель не подходит. По ходу посадили всё на герметик. Видимо его и пробило(капать стало на ту часть глушителя, что отходит от двигателя)
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
взял металлический опорник от 2112 чехия AT1006135 , внутри сепаратор тоже металлический,вращается легко,не пойму двухрядный он или нет...но вроде нормальный..буду ставить ,отпишу о результатах.пока только смазал польский,но все равно трещит имхо уже износился за 10000!
У меня тоже стоял вой в районе ремня ГРМ.Звук был похож на перетянутый ремень ГРМ.Но там автомат.Вскрыл крышку,завёл двигатель,а метка на ролике автомате на колебается,стоит намертво,а должна при заведёном двигателе немного смещаться.Тоесть ролик не гасит колебания.Поставил по меткам,зафиксировал шкивы распредвалов.Открутил ролик он щёлкнул.Собрал обратно,натянул по метке ролик.Всё вой пропал.Метка при заведёном ДВС колеблеться.Я уж и не знаю почему он заклинил.
у меня воет. Мекта колеблется. Воет именно автомат. Хз что делать. Пробег 40000, ролик автомата в идеальном состоянии. Воет все 40000.
Всем привет,открутил крышку ГРМ для того чтобы проверить ремень там почемуто всё в рыжем цвете.Завёл мотор свиста никакого вроде не слышно.А ремень немного виляет пробег 45000т. подскажите,что это может быть.
Мужики, у меня тут такая история... Был в командировке, на трассе в райцентре зашел в ларёк. Тут подкатила Приора с диким свистом под капотом с правой стороны. Я заинтересовался, подошёл к рулевому( парень лет около 30). Срашиваю: "Что свистит?" Он :" А хрен его знает!" Я говорю: "А ролики ГРМ менял?" Говорит, не менял, вообще, говорит, с машиной ничего не делал, пробег 77 тысяч. Сказал ему, чтоб поменял ролики , а то клапана погнешь в лучшем случае. Этим известием( что на Приоре клапана могут встречаться с поршнями) парень был сильно удивлен, недоверчиво на меня косился и вроде не верил сначала. Потом в наш базар взошёл ещё один мужик и подтвердил мою версию. На лице парня было неподдельное изумление. Такого он никак не ожидал услышать. Увлекся человек беспроблемной эксплуатацией. А все-таки нельзя забывать, что в России пока проживаем.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Просто многим пофиг, и они ничего не узнают. Купили и ездят до тех пор пока не сломается что либо. Я по крайней мере знаю пару человек таких, это ужассс, как так можно относится к своему авто.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Сказал ему, чтоб поменял ролики , а то клапана погнешь в лучшем случае. Этим известием( что на Приоре клапана могут встречаться с поршнями) парень был сильно удивлен, недоверчиво на меня косился и вроде не верил сначала. Потом в наш базар взошёл ещё один мужик и подтвердил мою версию. На лице парня было неподдельное изумление. Такого он никак не ожидал услышать. Увлекся человек беспроблемной эксплуатацией. А все-таки нельзя забывать, что в России пока проживаем.
Многие владельцы приор этому удивляются, думают, что двигатель 21126 аналогичен двигателю 21124, на котором клапана не гнёт. Сам с этим недопониманием несколько раз встречался, даже спорил)))