ARHO,+1 Респект. Мало таких людей как ты разбирающихся в этом.
ОЛЕГ 742,Пыли там неоткуда уже взяться))) А обшивку закрепить достаточно проклейки битопластом, а ещё для утяжеление двери гирю привязать можно)))))))))))))))
__________________
Шумоизоляция Авто в Воронеже 8-951-556-91-34 www.vipcar36.ru
Последний раз редактировалось NasonSanya; 20.09.2010 в 22:58.
Да распиши,че уж там!!!Какие она там вибрации дает,эта внешняя панель???Максимум что эта проклейка может дать,так это если тебе в бочину (тьфу-тьфу-тьфу,через левое плечо)кто-нибудь ударит,то немного погасит силу удара!!!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742, шум от внешних источников первым делом ударяет по внешней обшивке двери, которая будучи выполненой из тонкого металла принимает звуковую волну и рассеивает ее по своей поверхности. Т.к. дверь внутри можно считать полой, получается эффект барабана.
Проклейка изнутри внешней панели вибропоглощающим материалом позволяет быстро и эффективно погасить колебания обшивки - это практически полностью убирает звон.
Для проверки можно подойти к проклееной машине и постучать по ее двери - звук будет глухой и без лишнего звона. Непроклееная дверь будет звенеть как пустое ведро.
Так что парни все верно говорят, виброизоляция внешней обшивки двери - строго обязательный элемент независимо от цели ШВИ.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
ОЛЕГ 742, шум от внешних источников первым делом ударяет по внешней обшивке двери, которая будучи выполненой из тонкого металла принимает звуковую волну и рассеивает ее по своей поверхности. Т.к. дверь внутри можно считать полой, получается эффект барабана.
Для проверки можно подойти к проклееной машине и постучать по ее двери - звук будет глухой и без лишнего звона. Непроклееная дверь будет звенеть как пустое ведро.
Так что парни все верно говорят, виброизоляция внешней обшивки двери - строго обязательный элемент независимо от цели ШВИ.
Да,я смотрю в барабанах и ударениях ты только спец,но не более того!!!Ну не забудь тогда и все стёкла(а это 30-35% от общей площади машины)вибропластом обклеить,в них тоже ударяет!!!А я вот за свою жизнь проклеял не одну и не две машины своим кентам,и себе в том числе,и я тоже клеил и снаружи сначала,а затем,после сравнения лоб в лоб двух машин,с проклеенной с наружной стороны и без,вот специально для таких теоретиков как ты,и пришли к выводу,что разница шума при езде между ними,практически нулевая!!!И поэтому это лишь понт,и показуха,и лишние кг,что когда стучишь по машине,и стоит глухой звук!
И поверь мне дружок,что в 100% случаев,те места в машине через которые реально проходит шум салон(все уплотнители и стёкла)остаются не тронутыми!!!И если ты хоть немножечко знаком с акустическими волнами,распространяющими я в воздушной среде,то для тебя не будет ново,что низкочастотные колебания,а именно они являются в большинстве своём,источниками всех шумов,имеют длинну волны не сантиметры,и даже не метры,а десятки метров!И ты думаешь что наклеив 5-тимилиметровый кусок изоляции ты решишь проблему???А свист зеркал,легонечко так пройдет через стекло,так что тоже промах!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 21.09.2010 в 15:58.
Сделал ШВИ днища, что-то разницу почти не уловил (крыша, двери уже проклеены).
Кстати штатная шумка у машины оч даже неплохая (у меня 2010 года), толстый войлок, вибра, даже пенопласт подсунули ))
разница шума при езде между ними,практически нулевая!!!И поэтому это лишь понт,и показуха
ШВИ ещё делается и для того, чтобы музыка играла нормально, и там где динамик в двери я наружнюю панель проклеил бомбом, тоже понт? Звук намного качественнее...