Ну и в чём разница при езде по городу? Особенно, если учесть, что в городе ограничение 60км/ч:biggrin: Наверно, на перекрёстке со светофора по-другому поворачивает?:biggrin: В городе абсолютно никакого, это просто-напросто раллийная машина, переделаная слегка в серийную для фанатов, не более того. Толку от этого в городе, как от козла молока, только дороже в эксплуатации получается и бензину кушает нормально. Кстати, если так интересен разгон, то монопривод быстрее полноприводной на разгоне, потому что нету потерь на всяких раздатках, так что, извращение получается:biggrin:
не, ну по асфальту куй с ним, можно и на недоприводе :smile:
но к морю на песок не заехать, а уж если снег выпал на дороге, так ваще :biggrin:
Яндекс не помог (краткое содержание первых трех ссылок):
3 ноября 2008 Итак, Ковбой, Лесник, просто Qashqai / Кашкай и чешский Бойскаут готовы торить дороги в пределах обжитой местности. …
Шкода го*но, а не автомобиль, шумка никакая, по сравнению с япошками, ход аммортизатора маленький, на кочках доходит до отбойника.... да много косяков …
Derways Ковбой заковали в броню. В следующем году дочернее предприятие АВТОВАЗа (фирма "Бронто") планирует запустить несколько новинок и …
А что? Не извращение? На полноприводной пузотёрке ездить по городу:biggrin: Очень там этот привод нужен или все гонщики-раллисты? А паркетники тем более, извращение! Вроде, джЫп, а на рыбалку на нём не проехать:biggrin:
Не-не-не. После фул-тайма или ауто 4ВД садясь на монопривод откровенно плюешься. Даже в городе. На 4ВД надо резко выскочить - незадумываясь газ в пол и рули. Недопривод может при этом лишь слегка тронуться и беспомощно буксовать , если нет тракшен-контроля. Меня честно бесит езда зимой и в сырую погоду на недоприводе. Нет уверенности в машине.
То что что паркетники в целом бесполезные машины согласен.
Недопривод может при этом лишь слегка тронуться и беспомощно буксовать , если нет тракшен-контроля. Меня честно бесит езда зимой и в сырую погоду на недоприводе. Нет уверенности в машине.
Ну не знаю, нормально всегда трогались, а чтобы газ в пол и понеслась, нужен хороший и мощный двигатель. Ведь, все 4 колеса для разгона, как раз, не нужны, идёт нагрузка на заднюю ось, на переднюю падает, потому большинство спортивных машин заднеприводные, полный привод для ралли используют. Трекшн штука, бесспорно, хорошая, пробовал, но с ним, как раз, не разгонишься, он же понижает обороты двигателя.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну не знаю, нормально всегда трогались, а чтобы газ в пол и понеслась, нужен хороший и мощный двигатель.
И такое есть. Друг купил Аутбэк 3.0, 250 л/с, 6МТ. Правда, не за миллион - всего-то за 640 тыс. В букс все четыре тапки срывает - проверяли. Правда, на зимней резине, но не суть. А как на моноприводе при прочих равных он "шлифовать" будет - представляешь?
Цитата:
Ведь, все 4 колеса для разгона, как раз, не нужны, идёт нагрузка на заднюю ось, на переднюю падает, потому большинство спортивных машин заднеприводные, полный привод для ралли используют.
*записывает* Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo щетать отныне раллийными автомобилями...
У тебя такой душевный разгон, что "передок" от асфальта отрывает? Полноте... Если это не драг-монстр, с четырех колес ты "выпрыгнешь" быстрее, чем с двух.
У полноприводных легковушек есть одно единственное преимущество перед моноприводом. Зимой в гололёд быстрее трогаешься со светофора. И всё! Про внедорожные возможности таких машин лучше вообще умолчать. Про безопасность на дороге очень сомнительно. Если машину понесло, то удержать её практически невозможно, нежели на задне или переднеприводниках, просто сброс газа либо тапок в пол и авто выравнивается. Плюс ко всему более сложная конструкция и больший расход топлива. А жрут полноприводники ощутимо больше нежели их двухприводные собратья. Это всё проходили, знаем. Езджу уже три года на переднем приводе. Никакого дискомфорта, авто даже послушнее чем 4везде.
У полноприводных легковушек есть одно единственное преимущество перед моноприводом.
Это зависит от резины, поставить хорошую и понеслась! Например, на мною любимой заднеприводной омеге дёрнули ниссанчик ноут. Дело даже не в том, что двигло мощнее, просто, он был на расчищеной дороге, а мы на трамвайных путях, которые зимой мало чем ото льда отличаются, только задницу слегка покидало, а потом ниссанчик остался позади. Трекшн - контроль не сильно помогает, кстати. Он понижает обороты двигателя, не даёт уйти в букс, но и быстрого старта нету. Всё просто-напросто резина и мотор!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У тебя такой душевный разгон, что "передок" от асфальта отрывает? Полноте... Если это не драг-монстр, с четырех колес ты "выпрыгнешь" быстрее, чем с двух.
Если поставить абсолютно одинаковые машины с одинаковыми двигателями, но один из них будет полноприводным, резвее тронется тот, что с неполным приводом! Нет потерь на раздатках и прочей дряни! Если полный привод так хорош и добавляет управляемости, почему же его в формуле 1 нету? Управляемость там очень нужна, гораздо важнее, чем в городе))) Почему на многих внедорожниках (именно внедорожниках, а не паркетниках), второй мост подключаемый? Может, потому что в городе нету смысла?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!