Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vlixup
anzor, А бенз какой льешь? А еще проверить всю топливную систему и как форсы льют. Пробег какой? И откуда ты?
Бензин лью 95,заправок много менял и на 93 пробовал....когда я брал машину там был пробег 16 тыков,а щас 61358, и представьте из 45 тыс которые я проехал,она только примерно тысяч 10 нормально ехала!я форсунки прозванивал,они тоже в норме!я с чечни,с грозного
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от LEDoff
Так тестер специальный нужен чтоли??
Да, например такой http://www.shtat.ru/produkt/dst/. Один из калиноводов подключал переменный резистор к датчику температуры. Шток был послушный, как щенок.
Цитата:
Сообщение от LEDoff
Так и трясёться слегка, включаю свет, подогрев стекла и стеклоподъёмником пользуюсь одновременно, так вообще до 500 спускается.
Включаю все потребители на максимум, кроме кондёра. Всё в норме, 840 об/мин. Включаю кондёр - 840 об/мин. Вот только просадка по напруге получается при этом слишком сильная. А гену проверял? Какая просадка напряжения при дальнем свете, обогреве стекла и включенной печке? Может гена барахлит? По карбовой авто помню допустимую просадку в 1В. Замерял на своей значения напряжения, но сие было давно и уже не помню. Главное - всё в норме.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от il82
Машина приора 21723.
май 2010 г.в. пробег на данный момент 7400км.
комплектация норма+ кондиционер Panasonic и ABS.
Проблема была с выезда из салона, была жара +35-40 потому включил кондиционер. Привычка у меня ездить постоянно на передаче. Еду как обычно торможу двигателем обороты доходят до 1500об/мин как обычно выжимаю сцепление и .... двигатель стоит. И так на протяжении всей поездки. Ну думаю машина новая прикатается. Помимо этого при переключении вверх обороты росли! а не падали. Ладно туда сюда за месяц накатал в основном по трассе до ТО-1.
Приехал, проблему изложил, диагност подключил свою шарманку и вынес вердикт: дроссель в сборе под замену по причине недопустимых перетечек.
Поменяли вверх убегать перестали, а как глохла, так и глохнет.
На сервисе говорю что делать? Жмут плечами-советуют прогу сменить.
Начал копать в интернете как выйти из "положения".
Решил забить на "бесплатный ремонт" и перепрошиться.
Приезжаю к гуру: извини, блок Автэл или как его там прошить не могу езжай говорит на сервис на БОШ меняй все сделаем.
Я к другому обращаюсь он мне говорит Автэл шью, но эффекта особого не будет, лучше ставь БОШ
Вчера думаю может машина выздоровела? Включил таже петрушка
у меня такая же машина, такой же пробег и комплектация! Ситуация один в один! Заглох как только выехал за ворота. Спасался только торможением двигателя. На холостых оборотах при включеном кондее стоячая могла работать хоть целый день, хотя обороты немного и плавали. На ТО-1 ошибок не выявленно. Датчики ни какие не менял, все родное, свечи тоже, расход и динамика в норме. Спрашивал многих приороводов с такой проблемой, говорят тебе просто повезло! Пробовали все что угодно! панацеи не существует!!! И случилось чудо! Чем больше становился пробег авто, тем меньше стал глохнуть!!! Обороты при переходе на нейтраль раньше падали очень быстро, движок просто не успевал подхватывать, сейчас падение оборотов при переходе на нейтраль происходит заметно медленнее. Проблема исчезла!
Собственно, вопрос звучит в названии темы. Но все же распишу поподробнее. Новую тему начал, поскольку остальные близкие темы касаются в основном плавания оборотов ХХ, а у меня случай несколько иной...
Короче говоря, зависают обороты в пределах 2000-3000 об/мин. Случается такое иногда (раз-два за неделю, суммарный пробег 300-500 км, с другой стороны, за недавно случившийся "прогон" в 2000+ км не было ни разу), либо после стояния в пробке, когда температура движка "по приборке" приближается к 95-97 градусам, либо после "отжига" по трассе (10-15 минут на оборотах выше 4000 об/мин).
Подсоса воздуха нет (проверял эфиром), РХХ и ДПДЗ менялись (хотя, учитывая качество запчастей, полного доверия этому факту нет), механического заедания дросселя нет, "Check Engine" не горит. Лично у меня отстается лишь один вариант - врет ДМРВ.
P.S. Также иногда плавают обороты ХХ.
P.P.S. Появилось это после летней жары...
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*
Все это обсуждалось не раз! Полистай ветку! Механическое заедание, кроме педали, проверь и на тросе привода (в месте, где он крепится хомутом к одному из патрубков двигателя). Обо всех датчиках расписано подробно здесь. Пользуйся поиском, коллеги росписали все подробно. Удачи!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от biarmy
А гену проверял?
Так я же раньше писал, что у меня обороты 600, а то и меньше всё-время. Напряжение нормальное, сейчас точную цифру не вспомню. Ну я немного преувеличл, не до 500 конечно, ну чуть просаживается.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от garry
у меня такая же машина, такой же пробег и комплектация! Ситуация один в один! Заглох как только выехал за ворота. Спасался только торможением двигателя. На холостых оборотах при включеном кондее стоячая могла работать хоть целый день, хотя обороты немного и плавали. На ТО-1 ошибок не выявленно. Датчики ни какие не менял, все родное, свечи тоже, расход и динамика в норме. Спрашивал многих приороводов с такой проблемой, говорят тебе просто повезло! Пробовали все что угодно! панацеи не существует!!! И случилось чудо! Чем больше становился пробег авто, тем меньше стал глохнуть!!! Обороты при переходе на нейтраль раньше падали очень быстро, движок просто не успевал подхватывать, сейчас падение оборотов при переходе на нейтраль происходит заметно медленнее. Проблема исчезла!
Да таких машин полно...
Думаю, что отсутствие жары тоже влияет на эту фигню. Теперь только следующим летом будет видно, как да что. Я пару раз в дождик тоже включал кондей-не глохнет! Боюсь, официалам предъявить не получится. Хотя говорят, что проблему решают, но вот решат ли? Поэтому до след. лета пожалуй забъю на это, а там видно буит.
2170 норма с кондеем панас. май 2010г. сейчас пробег 8000.