Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
здесь фото статьи из журнала "За рулём" по датчикам, а точнее что будет если откажет тот или иной датчик, думаю многим годится, особенно тем кто думает какими деталями запастись в дальнюю дорогу
на цены не обращайте внимание статья 2001-го года ).
Последний раз редактировалось Vit AL; 06.10.2010 в 18:53.
Причина: не работает ссылка (нет фото)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Кароче проблема такая, на прогретом двигателе, держит обороты 1000-1040, не пойму в чем дело, никаких ошибок нет! Поменял датчик положения ДЗ и РХХ ну просто были они у меня вот и перекинул попробовал! По БК все исправно вроде ДМРВ работает нормально! Хз прям, но что самое интерестное, когда включается вентилятор обороты 860-840 как и положено! Прям не знаю в чем дело!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от -733-
Да! Когда вентиль выключается обороты опять 1000-1100. За сылку спасибо почитаю! Еще щас фишку заметил что при движении, при нажати сцепления, обороты нормальные, как только останавливаешься все 1000-1100!
Там про просадку напряжение и от этого машина глохнет! А у меня ниче не просаживается, по БК все ништяк! Да и машина у меня не глохнет и даже намеков не дает!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от -733-
Там про просадку напряжение и от этого машина глохнет! А у меня ниче не просаживается, по БК все ништяк!
ну если напряжение ништяк, датчики все в порядке, массы подтянуты, чек не горит, прошивка не менялась, то видимо все дело в том, что дроссельная заслонка не отрегулирована и все время приоткрыта на ХХ.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
ну если напряжение ништяк, датчики все в порядке, массы подтянуты, чек не горит, прошивка не менялась, то видимо все дело в том, что дроссельная заслонка не отрегулирована и все время приоткрыта на ХХ.
Массы сеня вечером посмарю, прошивка менялась, но на ней я уже год отьездил и ниче подобного не было! Заслонку сеня тоже посмарю, но тада причем тут вентиль??? )))