Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 23:09   #9
Zanuda
Интересующийся
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114/Акцент
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Zanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от ВладиНика Посмотреть сообщение
Zanuda, не путайте божий дар и ячницу, смещение педальных узлов и лопнувшая панель несколько разные вещи, не правда ли? :wink: Смотрим сюда http://www.autoreview.ru/archive/200...test/index.php краш тест акцента(смещение педалей 180/175, раз уж вас так заинтересовала эта цифра), общий балл 9.9, краш тест приоры фаза 2 http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ 10.6 баллов (60/80 соответственно)
Дорогая моя, а Вы сами внимательно изучили этот краш-тест? Я нет. Я просто бегло взглянул на то, во что превратились автомобили и сделал выводы. А теперь внимательней просмотрел тоже самое. И что?
Акцет самый что ни на есть пустой. Приора самая что ни на есть-фаза2!
По правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла, вот и прибавте Акцету 2 балла за отсутствие подушки. Считать сами будете?
А смещение руля? В Акценте руль почти не сместился, а в Приоре?.. Теперь понятно, почему манекен головой ударился не о подушку, а уехал в сторону!
Достаточно взглянуть на деформацию непосредственно капсулы, чтобы сделать однозначный вывод - Акцент крепче, и его конструкция более энергопоглощающая.
И еще. Смещение педальных узлов недоглядел. Признаю. А вот лопнувшая панель особо не грозит, я думаю, если нет обломков. Но это свидетельствует, в первую очередь, о более серьезной деформации кузова.

И последнее. Я только собираюсь поменять машину, и поэтому здесь. Хочеться услышать объективные данные, а не субъективные. А они субъективные как никогда. И хорошо, что я это понимаю.
Zanuda вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.