Кузов
Нексия и Приора из одного металла -Северсталь. Сгниют абсолютно одинаково. В Узбекистане никогда не цинковали, не цинкуют и не будут цинковать.
Счет 50:50
Двигатель
У Нексии лучше однозначно. Если конечно не взять в помощь Задорнова: Они (те кто ездит на лачетти, астре и т.д.) тупые.
70:30
Проходимость
Приора лучше однозначно. Если не тягатся с танками(бан Нижнему Тагилу-танкостроителям)
20:80
Коробка передач
У Нексии лучше однозначно.
70:30
Работа дверей, стеклоподьемников. Приора впереди всех (Нексий)
40:60
Комфорт в салоне. Нексия и Приора, обе далеко не лимузины.
45:55
Система вентиляции и кондиционирования.
45:55
Оптика
50:50
Динамика
70:30
Дизайн
На лицо ужасные, добрые внутри. Как Приора от Фиатовской проматери, так и Нексия от Опеля ушли на восток и стали похожи на китайские авто.
50:50
Есть еще много моментов и параметров. Есть, что обсуждать.
Обсуждать стоковые модели!
Кузов
Нексия и Приора из одного металла -Северсталь. Сгниют абсолютно одинаково. В Узбекистане никогда не цинковали, не цинкуют и не будут цинковать.
Счет 50:50
Двигатель
У Нексии лучше однозначно. Если конечно не взять в помощь Задорнова: Они (те кто ездит на лачетти, астре и т.д.) тупые.
70:30
Проходимость
Приора лучше однозначно. Если не тягатся с танками(бан Нижнему Тагилу-танкостроителям)
20:80
Коробка передач
У Нексии лучше однозначно.
70:30
Работа дверей, стеклоподьемников. Приора впереди всех (Нексий)
40:60
Комфорт в салоне. Нексия и Приора, обе далеко не лимузины.
45:55
Система вентиляции и кондиционирования.
45:55
Оптика
50:50
Динамика
70:30
Дизайн
На лицо ужасные, добрые внутри. Как Приора от Фиатовской проматери, так и Нексия от Опеля ушли на восток и стали похожи на китайские авто.
50:50
Есть еще много моментов и параметров. Есть, что обсуждать.
Обсуждать стоковые модели!
Да, и если так сравнивать, то:
Пусть металл и один и тот же, но вот Нексии гнилые до дыр видел, а десятки нет. так что хз.
ну пусть будет 1:1
Двигатель
У Нексии мощнее. а в остальном лучше у Приоры, так что что толку от нексиевсеой мощности? ТОлько налог и страховка дороже
1:0
Проходимость - согласен
1:0
КПП - если судить по журналам, то примерно одинаовые - претензии есть и к одной и к другой
1:1
Работа дверей стеклоподъёмников. Ну тут одинаково
1:1
Комфорт - тут Приора явно впереди - и рулдь отрегулировать можно и климат создать
1:0
Система вентиляции и кондиционирования - Мне в Приоре не хватат зимой режима во все дефлекторы. А вот в Нексии режиомв и того мньше - так и не появился на стекло и ноги
1:0
Оптика - у Приоры очень хороший свет. У преведущей Нексии ближний светил тусклее, чем у Приоры габаритники. По новой - хз. Ну да ладно, поверю
1:1
Динамика по тестам АР Приора быстрее. А французы. я уже давал ссылку, так вообще умудрились раскочегарить Приору за 10,4 до 100 км. Так что тут Приора впереди
1:0
Дизайн - на любителя
1:1
Безопасность. Приора впереди
1:0
Трансформация салона Приора впереди
1:0
Выбор кузовов - Приора впереди
1:0
Развитость сервиса - Приора впереди
1:0
Форум не десятка против опель кадет. Просьба не путать. Изучайте матчасть.
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
C Нексией 1,5л Приора примерно одинакова. С Нексией 1,6л Приора проигрывает 4 корпуса на заезде 400м. Проверь. Безопасность Приоры сильно преувеличена. Приведи примеры из жизни.
C Нексией 1,5л Приора примерно одинакова. С Нексией 1,6л Приора проигрывает 4 корпуса на заезде 400м. Проверь.
Чего? Это бред? Нексия на квотере только первые несколько десятков метров впереди, а потом дышит пылью от приоры. ; корпуса нексия выигрывает! Это надо спать за рулём приоры, чтоб настолько отстать! Нексия 1,5 литра вообще не едет! Поверь мне, 2111 едет лучше нексии - это чувствуется пересев с нексии на 2111. Я более глупой бредятины ещё не читал. Я знаю, что нексияводы сказочники, но не до такой же степени! Ейбогу тема поржать создана - читаю и улыбаюсь))) Дожили))) Приора нексии слила)))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Безопасность Приоры сильно преувеличена. Приведи примеры из жизни.
Краштесты посмотри. Безопасность нексии хуже, чем у китайцев! Ты адекватен вообще?
Да и хватит уже сравнивать Приору со всякими недовы$ерками типа Дэу или Сенс. Опускаем планку, господа и даём пищу тролликам, которым на нормальную, пусть и отечественную, машину не хватило денег, потому они приобрели "типа ино" и пытаются теперь оправдаться- прежде всего в своих глазах. Типа "Дэу это бывший Опель" или "Сенс- это вообще шевроле". "Тёплый ламповый звук" короче.
Я не голословен- ездил (правда не владел) и на Дэу и на Сенс. Спасибо, не надо! Мой выбор- приора.
PS
Для пробы можно порезвиться ветками "Приора- Черри", "Приора- СМА", "Приора-FAW".
Набегут тролли и начнуть утверждать, что СМА на 20 корпусов спереди Приоры и что это вообще судзуки...
нексия 1.6 это с тем двигателем который ставится на лацети? мне кажется что он не лучше приоровского, динамика с ним даже у лацети, у которой аэродинамический коэффициент меньше чем у нексии - хуже. А расход топлива и требовательность к бензину такие же или выше?
YARYCK,ну думаю насчет того что до десятки ей далеко это ты загнул, но что приоре она не конкурент это точно. Я считаю калину конкурентом нексии (новой).