Только так и заглавными буквами? =0))))) Произносить с придыханием?
Как хочу, так и пишу. Это ведь форум приороводов.
Цитата:
Сообщение от Greenface
Это что? Это страшнее дизайна 10-ки?
Это страшнее атомной войны. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Greenface
Можно долго об этом спорить. Но внешнее сходство очевидно.
Можете долго об этом спорить брызжа слюной. Но говорить что десятка и ПРИОРА одинаковые только потому, что у них внешняя форма дверей одинакова, говорит о том, что вы даже не пытаетесь найти их конструктивные отличия. Извините, но это походит на то, как сравнить женскую грудь первого и четвертого размера: соски есть, значит одинаковые.
Значительно.
Без разницы в каком году был разработан и поставлен. Именно он меня отпугнул от покупки данного авто. Чот не захотелось на многоугольнике ездить. )) Да ещё дизайн салона в Логане сильно на любителя.
А в Приоре хоть внешность поменялась относительно десятки, чего про рестайлинг Логана и не скажешь сразу.
Позволю себе напомнить, что мы обсуждаем Сандеро, который значительно отличается от Логана. В отличие от Приоры, которая суть модифицированная десятка.
Данный мотор появился в данном треде, чтобы показать, что японские инженеры еще в 91-м году создали мотор, который лучше "нового" двигателя ВАЗа, который так сильно отличается от двигателя десятки (на что мне указали целой ссылкой).
Данный мотор появился на Логане и на Сандеро, в виду того, что японцам он стал больше ненужен, т.к. у них появились более современные и совершенные двигатели. Ставят его французы на Логана и Сандеро и говорят: да, старенький, зато стоит не дорого, зато японский!
Позволю себе напомнить, что мы обсуждаем Сандеро, который значительно отличается от Логана. В отличие от Приоры, которая суть модифицированная десятка.
Позволю себе напомнить, что ПРИОРА это не модифицированная десятка.
Позволю себе напомнить, что мы обсуждаем Сандеро, который значительно отличается от Логана. В отличие от Приоры, которая суть модифицированная десятка.
вы не согласны что приора отличаеться от 10ки, и реально думаеть что сандеро значительно отличаеться от логона?
Цитата:
Сообщение от Apelsin
Позволю себе напомнить, что ПРИОРА это не модифицированная десятка.
Слюна походу выделяется пока только у Вас.
Так вот в случае с Приорой речь действительно идет о рестайлинге 10-й модели. Да рестайлинг достаточно глубок, но давайте сравним например Теану обоих поколений. Разница во внешности значительна (картинки, думаю, нагуглите самостоятельно). Но никто не говорит о второй машине как о совершенно новой разработке. Нет, именно рестайлинг.
То же самое и в ситуации Приора - десятка. Да, фонари другие, салон другой, но это не новая машина, нарисованная с чистого листа. Это все та же слегка видоизмененная 2110.
Аналогично Сандеро, да это рестайлинг Логана. Но Логан, в отличие от, гораздо более свежая модель (как минимум лет на 10).
Кроме того, я имел возможность потестировать оба автомобиля и, увы, могу сказать, что КПП в Логане/сандеро лучше чем в Приоре/десятке. На Сандере передачи включаются четко, хорошо, а в приоре как будто рычаг по манной каше ходит. Не понравилось.
мы обсуждаем Сандеро, который значительно отличается от Логана
С этого места чуть подробней можно?
P.S. А о чугунном блоке ты напрасно с усмешкой пишешь. Вот как раз алюминевые блоки это абзац, можешь поинтересоваться у любого моториста.
Почему же. Слышу прекрасно. Для продолжения конструктивного диалога предлагаю закрепить два тезиса:
Сандеро - рестайлинг Логана (в продаже с 2004)
Приора - рестайлинг десятки (в продаже с 1995)
Договорились?