Polmiro , спасибо за показания очевидца о наличии оцинковки на внутренних сторонах части кузовных деталей на Приорах.
Однако на журналистов Авторевю наезд совершенно необоснованный.
Они и не утверждали, что на Приорах оцинковка есть снаружи. Они только имели наглость сказать, что на других машинах такая оцинковка всё-таки бывает.
Может заодно подскажете, на каких деталях 10-го семейства была оцинковка снаружи, если была?
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно. Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год