Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 15:04   #11
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии,значит какие то датчики не могут оперативно сработать и дать нужную команду ...
Немного не так... Чем меньше заряжен аккум, тем меньше его внутренне сопротивление и тем больший ток он забирает на себя для зарядки и тем больше нагружает генератор. На шкиве двигателя складываются две нагрузки: от генератора и насоса ГУР-а или насоса кондиционера... Вот ремень и буксует, пока генератор не восполнит энергию АКБ, истраченую при заводке. Для полностью заряженого АКБ эта истраченная энергия, что слону дробина.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Когда завел и включил кондей
Вот ключевые слова... Одновременно нагрузил ремень генератором после пуска двигателя и насососом кондиционера...
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии
При работающем двигателе АКБ и не выдает энергию в бортовую сеть, т. к. напряжение генератора, поддерживаемое регулятором напряжения (13,8-14,2) всегда выше напряжения самого АКБ (максимум 13,5)
Ясное дело, при всем при том ремень-то должен быть натянут нормально, но без фанатизма... Короче и натяжка ремня и степень заряжености АКБ должны быть в норме...

Последний раз редактировалось Baikal56; 12.08.2010 в 15:21.
Baikal56 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.