Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии,значит какие то датчики не могут оперативно сработать и дать нужную команду ...
Немного не так... Чем меньше заряжен аккум, тем меньше его внутренне сопротивление и тем больший ток он забирает на себя для зарядки и тем больше нагружает генератор. На шкиве двигателя складываются две нагрузки: от генератора и насоса ГУР-а или насоса кондиционера... Вот ремень и буксует, пока генератор не восполнит энергию АКБ, истраченую при заводке. Для полностью заряженого АКБ эта истраченная энергия, что слону дробина.
Цитата:
Сообщение от motobest
Когда завел и включил кондей
Вот ключевые слова... Одновременно нагрузил ремень генератором после пуска двигателя и насососом кондиционера...
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии
При работающем двигателе АКБ и не выдает энергию в бортовую сеть, т. к. напряжение генератора, поддерживаемое регулятором напряжения (13,8-14,2) всегда выше напряжения самого АКБ (максимум 13,5)
Ясное дело, при всем при том ремень-то должен быть натянут нормально, но без фанатизма... Короче и натяжка ремня и степень заряжености АКБ должны быть в норме...
Последний раз редактировалось Baikal56; 12.08.2010 в 15:21.