Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Baikal56
Проверил плотность в банках аккумулятора, она была 1,21-1,23. Подзарядил аккумулятор, плотность в банках выровнялась и стала 1,27. Вот уже полгода свиста я не слышу... Видно после пуска и без того недозаряженый аккумулятор брал на себя слишком большой ток и нагружал ремень.
Я сам не очень то в таких вопросах разбираюсь,но как понял,в Приорах вся инфа идёт через комп+куча электродатчиков завязанные в одну систему, и которые питаются от одного элемента,так что вариант Baikal56,мне кажется имеет место быть,по крайней мере вижу логику.Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии,значит какие то датчики не могут оперативно сработать и дать нужную команду ...
А motobest смазав ремень(до подтяжки),просто не слышал свиста при проскальзовании,как вариант?!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ремень у меня свистел раньше (при включении кондиционера), я его слышал. Особенно один раз, когда мыл машину из шланги и вода попала на ремень. Когда завел и включил кондей, свист и лязг были такие, что я заглушил двигатель с перепугу!
Датчики здесь не причем. Как вариант - регулятор напряжения не справляется.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Ремень у меня свистел раньше (при включении кондиционера), я его слышал. Особенно один раз, когда мыл машину из шланги и вода попала на ремень. Когда завел и включил кондей, свист и лязг были такие, что я заглушил двигатель с перепугу!
Я имел ввиду что после смазки проблема могла не решиться,а просто стала беззвучной?!
Знаю людей которые на собственном опыте вывели закономерность,что если заранее включить кондей,то мозги как бы настраиваются на работу полноценно,и уже держат обороты как пологается+минимализирует я риск заглохнуть на светофоре.Заодно,перейдя на новый режим вкл.кондея, проверите так ли это )) Baikal56 спаибо,не обсмеял,а поправил )
Вообще в этой ветке,все-так иинтересные люди собираются