Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Так, повеселились? А теперь за работу.:smile:
Описываю ситуацию.
После применения специального средства для ухода за приводными ремнями, ситуация значительно улучшилась. Но иногда, на пару секунд, при запуске кондея прослушивался леееегкий свист ремня (заметьте лязга включения муфты уже нет).
Я решил, все-таки подтянуть его чуток. Ключа у меня нет, поэтому подискал два болтика, взял плоскую отвертку и головку на 17 с воротком.
Скажу сразу, - неудобно.
Прогиб ремня до регулировки был мм 12, после регулировки - 8 мм, как и требует Руководство. Но это все стандартная работа.
А вопрос мой вот в чем. При прослабленном ремне генератора:
1-В момент запуска кондиционера увеличивается нагрузка на ремень в области электромагнитной муфты;
2-При подключении муфты увеличивается потребляемый ток и возрастает нагрузка на ремень в области шкива генератора;
3-В этот момент мы слышим свист пробуксовывающего ремня и лязг пробуксовывающей муфты компрессора.
Не может ли возникать лязг муфты, от того, что при пробуксовке ремня по шкиву генератора, вырабатываемое им напряжение (или ток)(я не электрик), недостаточно для нормального магнитного сцепления в муфте.
Как только ремень нагревается от пробуксовки, становится более "липким" (как колеса в Формуле-1), так прекращается свист и лязг. Я пишу это, потому, что после применения средства и подтяжки ремня, вместе со свистом ремня пропал и лязг муфты.
Прав я или нет?
Последний раз редактировалось motobest; 12.08.2010 в 18:40.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Мое имхо...хотя может и ошибаюсь...но мы все здесь собираемсля для этого, выслушать мысли других и поправить...ну или это я так думаю...
Цитата:
Сообщение от motobest
...В этот момент мы слышим свист пробуксовывающего ремня и лязг пробуксовывающей муфты компрессора...
Как только ремень нагревается от пробуксовки, становится более "липким" (как колеса в Формуле-1), так прекращается свист и лязг.
Я пишу это, потому, что после применения средства и подтяжки ремня? вместе со свистом ремня пропал и лязг муфты...
Собственно звук от трения ремня по шкиву будет всегда, так как в какой то момент, когда шкив приблизился к ремню (контакт уже присутствует), но еще не достаточно, чтобы создалась необходимая сила трения для его сцепления и вращения с ремнем. - один из источников шума. И в этом есть определенная логика, так нагрузка нарастает плавнее, представ те, если б было жесткое сцепление нагрузок, получилось бы как бросить сцепления на передаче при трогании...
Про нагрев ремня, не думаю, что он настолько уж нагревается, так как место контакта постоянно меняется на ремне, с движением самого ремня, скорее звук больше пропадает от, наконец, раскрутившихся ремнем потребителей крутящего момента до одного такта с ремнем...хотя может и нагрев имеет значение.
После обработки звук меняется в виду образовавшегося покрытия на ремне и шкивах от обрабатывающего средства, я так думаю...
Цитата:
Сообщение от Baikal56
Вот уже полгода свиста я не слышу... Видно после пуска и без того недозаряженый аккумулятор брал на себя слишком большой ток и нагружал ремень....
Я почему то думал, что генератор дает свое питание напрямую, через стабилизатор, т.е. дает столько, на сколько позволяет угловая скорость вала ротора или еще проще, дает столько, сколько может, а не столько, сколько нужно именно сейчас...
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha
...в Приорах вся инфа идёт через комп+куча электродатчиков завязанные в одну систему, и которые питаются от одного элемента...Если у аккумулятор неможет выдать необходимой энергии,значит какие то датчики не могут оперативно сработать и дать нужную команду...
Это у всех инжекторных двигателях такая система управления двигателем, да и датчики не дают команду, они лишь подают определенный сигнал, в зависимости от которого ЭБУ изменяет количество и качество смеси...Если бы датчикам не хватало энергии и они не подавали корректный сигнал, то ЭБУ сразу бы начал ругаться на эти датчики с определенными ошибками...
Цитата:
Сообщение от motobest
...Завел машину, дай ей поработать чуток, и только потом кондей включай...
Ну это само собой, дополнительная нагрузка должна поступать равномерно...ему и так тяжело бороться насухую с силой трения в двигателе...
Вообщем вот, поправляйте если неверно думаю, но сильно не ругайте
__________________ "...чужие деньги не считаю, зачем себя расстраивать, нервы ни к черту стали..." Карандаш