Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Проблема со стуком поршней ушла , однако теперь стал слышен стук одного гидрокомпенсатора , причем стук не постоянный а периодический , пару дней не стучит - потом опять появляется и исчезает прошу помощи опытных людей. заранее оговорюсь - в моторах разбираюсь хорошо. масло шелл синька. мои гипотезы : - масло слишком жидкое , засорен какой либо канал ,или же неисправен сам гидрик. В общем то смущает то что стук периодический . просьба кто сталкивался с подобным явлением отписаться. исходя из того что стук периодический и еденичный ( один стучит ) полагаю что масло и уровень не причем .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stm48
не 13 года а со второй половины 12 года
эт представитель завода мне говорил - у которого и брал весь комплект шпг.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от becool
Я тебя разочарую - это напыление на вазе довольно быстро стирается до металла... Про эти поршни на форуме исвестно уже давно...
У меня такое напыление частично стёрлось через 7000 км пробега и поршнь снова застучал,правда я принял этот стук за стук гидрика.Интересно что при пуске стука не было,через секунды 3 он появлялся и секунд за 20 плавно исчезал.После замены на 124 ШПГ-тишина!
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
какие гидрики посоветуешь ?
Не силен в них...
Цитата:
Сообщение от прироровод
представитель завода мне говорил
Кстати, тут на днях был на ТО2. Между делом задал вопрос мастеру про вечно стучащие поршни на приорах. Мол выяснили причину или нет? Говорит, что выяснили (типа на ВАЗе) - типа приоровские поршни плохо переносят холодные запуски, отсюда, типа, задиры на юбке и износ, затем стук. Вот почему, получается появились поршни с графитовым напылением. Однако пример с застучавшими поршнями на машине, еще зимой не эксплуатировавшейся привел его в тупик... И грамотной отмазки у него уже не нашлось...
Аналогично у меня после прогрева, как на втором видео. При скидывании разъёма со свечи 4-го цилиндра пропадает. Был у официалов, сказали, "сейчас ещё рано что-то разбирать, поезди ещё".